НДК… – господа, неугодно ли вам примириться?

НДК… – господа, неугодно ли вам примириться?
    

В отличие от детей, которые все время говорят о себе, взрослые люди умеют выглядеть смиренно благодаря усвоенным манерам. Но всё это бывает часто лишь внешним, сердце же наше занято собственным эго. Как добиться того, чтобы наши слова о смирении не были пустым звуком, – об этом размышления архимандрита Андрея (Конаноса).

Маленькие дети более спонтанны. Они говорят то, что чувствуют. И в начальной школе они всегда пишут: «Я, я… Я, мама и папа поехали отдыхать. У меня машинка!» А учительница исправляет их сочинения красной ручкой: «Не пиши постоянно «я, я…»

С другой стороны, мамы и папы, будучи уверены в том, что их ребенок самый лучший, часто говорят: «Мой сын (или дочь) – лучше всех!» Они считают, что их дитя способнее всех и в классе, и в спортзале, а уж если ребенок занимается музыкой, то они непременно скажут: «Учительница по фортепиано отметила, что моя дочь – лучше всех! Это видно!»

Все родители так говорят. Они внушают своему ребенку с детских лет, что он – самый лучший, потому что, если не быть лучшим, то ведь легко можно стать и худшим! Так культивируется наш эгоизм.

Когда писатель Никос Казандакис приехал на гору Афон, он встретился там с одним подвижником – отцом Макарием (Спилеотом), который жил в пещере. В конце разговора отец Макарий сказал ему:

– Очнись, пока не поздно! Твой эгоизм огромен, твое «я» съест тебя!

Казандакис сказал ему в ответ:

– Не вини эго, отче! Эго отделило человека от животного.

А подвижник ответил:

– Ты ошибаешься. Эго отделило человека от Бога. Когда человек жил в раю, он был смиренным и был вместе с Богом. Бог любил его, и человек ощущал свое единство с Господом. Но как только человек сказал слово «Я!», он отделился от Бога и убежал от Него. Убежал из рая, убежал от самого себя, убежал от всех.

Только в одном случае мы можем (и должны) вспоминать о своем «я» – когда обвиняем себя. Тогда мы можем сказать: «Да, я виноват. Это я согрешил, я ошибся, я сделал это по собственному желанию!» В таком случае – да, но, к сожалению, это тот самый случай, когда мы не говорим «я».

Есть даже такой журнал – «Эго». И там психоаналитики пишут, что когда человек собирается на какое-нибудь мероприятие или вечеринку, то во время сборов (выбора парфюма и т.д.) в его душе ясно обозначается это слово – «я».

Как я выгляжу, какое я произведу впечатление, что обо мне скажут, как оценят мой внешний вид, мою одежду, мой парфюм… Эго постоянно проявляется в современных развлечениях.

Человек постоянно думает о своем «я», потому что поместил его в центр своей жизни.

Но таким образом мы сильно отдаляемся от Истины! Господь учит нас, что даже если человек выполняет все Его заповеди, он все равно должен говорить о себе как о непотребном рабе Божием. А мы часто начинаем считать себя великими и важными персонами в самом начале духовного пути, когда еще ничего не сделано.

Смирение – это не грусть, не тоска. Некоторые именно так понимают смирение – что это какая-то депрессия, когда человек чувствует себя слабым, обиженным, больным интровертом. Это не так. Смирение – это пребывание в Истине, в правде.

Оно означает, что человек знает, кто он, знает свое место в этом мире, сознает свою немощь и благодарит Бога за все те благодеяния, которые Он оказывает ему, несмотря на его слабости.

Смирение означает жизнь в истине, а не в том обмане, который создает вокруг нас современная жизнь.

Я слушал запись, на которой старец Иаков (Цаликис) читает заклинательные молитвы над одной женщиной, и там ясно слышался голос злого духа. Разумеется, таких вещей лучше не слушать, но это случилось, и вот что бес говорил старцу:

– Раз ты святой, почему ты не говоришь об этом? Скажи, что ты святой! Раз ты сам это знаешь и тебе удалось победить меня, скажи!

И было слышно, как старец Иаков смиренно и твердо ответил:

– Ты лжешь! Я прах и пепел, и покланяюсь Отцу, и Сыну, и Святому Духу – Троице Единосущней и Нераздельней!

Слышали бы вы, как кричал и вопил бес! И я подумал о том, что мы и так знаем: самая главная цель у диавола – сделать нас эгоистами. Он очень хочет, чтобы мы стали эгоистами и начали считать себя важными персонами – в то время как Господь хочет, чтобы мы были смиренными и являли это смирение своей жизнью.

Смирение – это когда человек принимает бесчестие с радостью, нахлынувшие скорби и трудности – с распростертыми объятиями, с мыслью о том, что таким образом душа излечивается от грехов и болезней. Когда приходят трудности, и мы вынуждены смириться, нужно помнить об этом – что Бог очищает нашу душу от прошлых или настоящих грехов, или предохраняет от того, что может случиться в будущем.

НДК… – господа, неугодно ли вам примириться?
    

Одна женщина сделала аборт и поисповедалась в этом грехе. Но исповеди в таком случае недостаточно. Недостаточно рассказать о грехе. Нужно смириться и покаяться в содеянном.

Смирение – это действие, а не слова. Слова сладки на вкус. Душа может растрогаться и умилиться от слов, слова дарят ощущение сладости. А дело смирения на вкус очень горькое и едкое.

Вот так: слушать о смирении – сладко, а выполнять – горько.

И отец Георгий (Карслидис), известный духовник в Северной Греции, сказал этой женщине, которая сделала аборт (а она была очень красивой, богатой аристократкой):

– Вот что тебе надо сделать. Ты оденешься в лохмотья, никому не будешь говорить, кто ты, и отправишься в такое-то село.

И целую неделю ты будешь просить там милостыню, никому не рассказывая о своем прошлом и настоящем. Даже имени своего не будешь называть.

Это унижение поможет твоей душе смириться по-настоящему и очиститься от того зла, которое ты причинила другой душе, твоему ребенку, умершему, не успев появиться на свет.

Женщина все исполнила и после этого почувствовала то, чего не чувствовала во время исповеди, – облегчение. И исцелилась от греха.

Когда мы только встаем на путь смирения, то первое искушение, которое приходит к нам, – это тщеславие. Как только захочешь быть смиренным, в голове сразу начинают появляться тщеславные мысли.

А что такое тщеславие? Это когда человек сделает доброе дело, и втайне начинает гордиться этим.

Например, я пощусь, и тут мне приходит помысел, и я начинаю думать: «Молодец! Раз пощусь, то я не такой, как остальные! Я другой, я лучше!»

Или, например, можно скромно одеваться (что само по себе хорошо), но появляются тщеславные мысли на этот счет, и вслед за ними приходит высокомерие и самодовольство. И человек начинает думать: «Видишь, что творится вокруг? Мир погибает, все одеваются вызывающе, а ты – не такой.

Молодец!» Это «Молодец!», которое мы произносим про себя после каждого доброго дела, и есть тщеславие.

Это искушение, с которым мы будем сталкиваться всегда при совершении хорошего поступка, потому что каждый раз в нас что-то раздувается изнутри, и появляются мысли: «Молодец! Я сделал это втайне!» Но слово «Молодец!» сказано, и таким образом мы уже возгордились. Меньше всего это похоже на смирение.

Смирение подразумевает желание научиться. Когда у человека есть смирение, он не говорит: «Я все знаю!». Он задает вопросы – своему супругу, супруге или даже своему ребенку.

В свое время это произвело впечатление на святого Иоанна Лествичника, когда в одном монастыре он увидел седовласых старцев, задающих вопросы священнику, который их исповедовал (а священнику было сорок лет).

Это были старцы, монахи, закаленные в молитве и духовной брани, и они смиренно задавали вопросы человеку моложе себя.

И в наши дни такое бывает. На Афоне есть игумены, которые моложе многих монахов в монастыре. И такой игумен, несмотря на сан, идет к старшим и спрашивает у них совета, чтобы смириться, а не действовать по своему усмотрению. Это полезно для души.

Не будем говорить: «Я все знаю! Не указывай мне, что делать!» Ведь такое отношение передается всем членам семьи, всем окружающим.

Однако бывают случаи, когда христианин имеет право возмутиться относительно случившегося и таким образом продемонстрировать «эгоизм» без вреда для души.

Что же это за случаи? Когда необходимо встать на защиту православной веры, мы не только можем, но и должны быть категоричными, строгими. И это будет не эгоизм, а исповедание веры.

Когда святому Агафону предъявляли ложные обвинения, клеветали на него, он принимал все. А его называли грешником, лжецом, эгоистом… Но когда его обозвали еретиком, он ответил:

– Послушайте! Насчет всего того, что вы говорили мне до этого, у меня есть надежда исправиться. Но если я соглашусь с тем, что я еретик, то потеряю надежду на спасение! Если я еретик, то не могу спастись. Поэтому я не соглашаюсь с вашими словами.

Святые отцы так объясняют поведение Господа в иерусалимском Храме. Взяв бич и выгоняя продающих и покупающих, Он в тот момент не испытывал чувства гнева.

Он ни на кого не злился и полностью контролировал Свое поведение и действия.

Он перевернул скамейки, рассыпал деньги, но когда оказался перед клетками с голубями, которые предназначались для жертвоприношения, сказал: «Возьмите это отсюда!» (Ин. 2:16)

То есть если бы Христос потерял над Собой контроль, Он опрокинул бы и клетки с птицами. А так как голуби были ни в чем не виноваты, Он не причинил им вреда. Об этом говорят толкователи Евангелия.

Следовательно, Господь не был в нервном состоянии. Он совершил все это не из эгоизма, а из любви – истинной любви к Закону Божиему, желая защитить Храм.

И христианину, желающему стать смиренным, нельзя гневаться, нельзя спорить.

Один послушник старца Паисия (Святогорца) рассказывал:

– В каких бы грехах мы ни исповедовались отцу Паисию, он принимал нашу исповедь с большим смирением, любовью, человеколюбием, и говорил нам: «Ну вот, и ты – человек. Ничего, исправимся!» И никогда не ругался.

Читайте также:  Вместо блондинки брюнетка после окрашивания. Что решил суд?

Только в одном случае он огорчался очень сильно – когда мы начинали гордо спорить, выказывая тем самым свой эгоизм. Только тогда он говорил: «Сейчас, дитя мое, я не могу тебе помочь». Когда мы вели себя так, его душа страдала. Потому что в нашем поведении был эгоизм.

Грех – свойство человека, а эгоизм – свойство диавола.

Смиренный человек легко исправляет свои ошибки. И ему легко помочь. Не знаю, задавали ли вы себе этот вопрос – почему исповедь нас не меняет. К сожалению, я вижу это по себе, да и по другим людям. Мы идем на исповедь, но после нее не особо исправляемся – по крайней мере, настолько, чтобы можно было сказать: «За последние пять лет я сильно изменился».

Почему же мы не меняемся? Потому что у нас нет смирения. Мы не даем другим людям сформировать наш характер. Например, человеку говорят: «С этого дня ты должен поститься!» И здесь необходимо смирение, чтобы ответить: «Да, я буду поститься, не буду есть мясо».

А человек вместо этого говорит: «Постойте-ка, вы мне указываете, должен я поститься или нет? А еще – во сколько я должен вставать, чтобы идти в церковь, делать то или другое?..» Эгоист не позволяет никому управлять собой, но тем не менее им управляют – его собственные страсти.

А получить руководство и воспитание из рук Церкви он не может.

В одном из псалмов говорится, что «во смирении нашем вспомнил нас Господь…, и избавил нас от врагов наших» (Пс. 135:23-24). А святые отцы дополняют: Он избавил нас так и от страстей, нечистот и немощей.

Когда Бог видит смиренного человека, Он избавляет его от всякого искушения. Смиренные люди не пытаются постичь Божественную Истину, а просто живут в Ней. У них простые мысли – они думают, как дети.

А у человека, который путано выражает свои мысли, путано рассуждает, душа смиряется, как правило, с трудом.

Некоторые люди, приходя к старцу, начинают задавать ему странные вопросы. А ведь вопросы свидетельствуют о духовном развитии человека. И вот, например, когда к старцу Порфирию приходили смиренные люди, они задавали ему вопросы о спасении.

А другие, чья душа была наполнена эгоизмом, спрашивали, покупать ли мотоцикл, выйдет ли дочь в ближайшее время замуж и т.д. Кто-то даже просил старца помолиться о выигрыше в лотерею.

То есть люди спрашивали о том, что не было существенно для их спасения.

Вместо того, чтобы заглянуть в себя, эгоист смотрит на других. А еще он внимательно рассчитывает, когда придет Антихрист, какие у него будут цифры, и т.д., и т.п. – вместо того, чтобы следить за собственной душой. А о чем в древности люди спрашивали старцев? В Патерике часто рассказывается, как какой-нибудь человек приходит к старцу и говорит ему:

– Отче, скажи, как можно спастись! Скажи, что нужно сделать, чтобы спастись, полюбить Христа, победить свои немощи и страсти!

НДК… – господа, неугодно ли вам примириться?
    

Эти вопросы мы должны задавать и себе, и своему духовнику, и святым людям (если появляется такая возможность). Эти вопросы не содержат простого любопытства, под которым скрывается эгоистическое желание заниматься чем угодно, но только не собой. То, о чем я говорю сейчас, не абстрактно.

Когда ученики спросили Христа: «Господи, неужели мало спасающихся?» (Лк.13:23), Он не ответил прямо на этот вопрос, а сказал: «Подвизайтесь войти сквозь тесные врата» (Лк.13:24).

Помните? То есть у Него спросили одно, а Он ответил другое. Спросили, сколько людей спасется, а Он ответил: «Старайтесь подвизаться – вот что вас касается. А сколько людей спасется – это вас не касается».

Таким образом Господь возвращает нас на землю, к смирению.

То же самое Он сказал и апостолу Петру. После Воскресения Господь сказал ему: «Иди за Мною» (Ин. 21:19). А он начал спрашивать Христа о св. Иоанне Богослове, что будет с ним («Господи! А он что?») (Ин.

21:21). Что ответил Господь? «Что тебе до того? Ты иди за Мною» (Ин. 21:22). То есть то, что будет с Иоанном, его жизненный путь, — это Мое и его дело. А ты смотри на себя. Помогая себе, ты поможешь и другим.

И это не эгоизм. Это та единственная ответственность, которую мы несем за развитие собственной души, чтобы обратить ее к покаянию и смирению.

Как говорит святой Иоанн Лествичник, Господь не осудит нас за то, что мы не были богословами; или что не совершали чудес; или что не были проповедниками, обратившими к Богу целые племена и народы.

Господь осудит нас за то, что в нас не было смирения, не было покаяния и сокрушения о своей душе.

Перевод Елизаветы Терентьевой

Бог пошлет вам нужного человека в нужное время. Доверьтесь ему

Вы когда-нибудь чувствовали, что уже ничего и никого не хотите? Смертельно устали от всего и от всех? Когда сама мысль о новых знакомствах и свиданиях вызывает категоричное: «Нет!» С вас хватит. Хватит всех этих токсичных, самовлюблённых и эгоистичных нарциссов, которые входят в вашу жизнь исключительно для того, чтобы разрушить её. Подлых и неверных, лживых и жестоких.

Зачем в который раз надеяться и верить, если в конце концов всё заканчивается одинаково?

Возможно, следует просто сдаться. Уже никого не искать и ничего не ждать. Смириться с тем, что найти настоящую любовь в наше время – просто невозможно…

Если подобные мысли возникают всё чаще и чаще – этот текст для вас. Если уже решили, что никогда не встретите того, кого искали, просто прочитайте эту статью. Потому что именно сейчас, когда так хочется опустить руки, как никогда важно не делать этого.

Каждый раз, когда хотите сдаться, Бог испытывает вашу веру и силу. Он не забыл о вас и не бросил – Он очень внимательно наблюдает за тем, как поступите, какое решение примите, решитесь ли идти вперёд.

На самом деле именно сейчас Бог испытывает, насколько вы храбрые, насколько полны решимости любить и быть любимыми. И самое главное – это экзамен на терпение. Хватит ли вам его, чтобы несмотря на все неудачи и разочарования, верить и ждать? Идти вперёд и не останавливаться?

Возможно, вам сложно поверить в то, что я говорю. Вы слишком долго искали и устали. Вы слишком часто открывали своё сердце не тем людям и потом залечивали раны. Я понимаю. Но, поверьте, у Бога есть план для вас.

НДК… – господа, неугодно ли вам примириться?

Ничто не происходит просто так: у Бога есть план абсолютно для каждого живого существа на этой планете. Конечно, бывают моменты, когда мы не можем понять, почему всё происходит именно так, но, в конце концов, всё становится ясно. Так что всё в вашей жизни происходит по какой-то причине, и только Бог знает её.

Что же делать? Встречаться, не встречаться, верить, не верить?..

Ответ один: довериться Богу. Он пошлёт вам правильного человека в правильное время.

Да, не тогда, когда вам больнее всего и так хочется, чтобы кто-то обнял за плечи и успокоил. И не тогда, когда вы с надеждой всматриваетесь в будущее.

А, скорее всего, когда вы меньше всего будете ждать любви.

Почему? Бог знает, какое время для вас – самое лучшее. И спустя годы, оглянувшись, вы осознаете, насколько это было правильно.

Ваша жизнь целиком в руках Божьих. Он видит всё, что с вами происходит. Он понимает всё, что вы чувствуете. Жизнь – прекрасна! И Он вовсе не хочет, чтобы вы печалились и грустили. Бог хочет, чтобы вы были счастливы. Чтобы ваши глаза светились от радости. Так и будет: Он приготовил для вас встречу с тем Единственным, тем Родным… Вашим человеком! Кем-то, кто предначертан вам судьбой.

Речь не о том, что это будет идеальный человек. Таких попросту не существует в природе. Но это будет именно тот человек, который нужен именно вам. И это единственное, что имеет значение. А цвет волос, рост, вес, социальный статус и т.д. Поверьте, это совершенно будет неважно. Главное, что это будет ваш человек.

Одно «но», о котором следует знать: вы встретите этого человека, скорее всего, вовсе не тогда, когда захотите. Он появится в вашей жизни только тогда, когда вы будете готовы к этому. Он появится только тогда, когда вы станете теми, кем должны быть, и он – так же.

Запомните: Бог всегда знает лучше, когда два человека готовы встретиться и полюбить друг друга. Бог всегда знает лучше, когда для этого – самое подходящее время, а когда – слишком рано или уже поздно. Не впадайте в отчаянье и не переживайте: он пошлёт вам правильного человека в правильное время.

Да, вам бы хотелось, чтобы это случилось сегодня, в крайнем случае – завтра. Такова природа человека. Но будет не так, как вы хотите, а так, как должно быть и как для вас лучше. Это может произойти, когда вы окончательно утратите надежду. Или, когда сдадитесь и решите, что никогда не встретите свою любовь.

Это может произойти, когда переживёте очередной болезненный разрыв и вынесете очередной жизненный урок. Это может произойти после того, как в который раз разочаруетесь в тех, кого любили и доверяли. Через всё это вы прошли не просто так. Бог хотел, чтобы вы осознали, чего хотите и кого ищете. Это понимание должно происходить с глубины души и приходит не сразу.

И только когда вы встретите своего Единственного человека, поймёте, почему с другими ничего не получалось. Неожиданно вам всё откроется. Неожиданно сойдутся все пазлы.

Вы поймёте, почему пришлось пройти через все эти трудности и почему пришлось встречаться с теми, кто приносил лишь боль. Вы поймёте, что вам столько раз разбивали сердце для того, чтобы подготовить к самой важной встрече в жизни. Для того, чтобы вы узнали этого человека и не прошли мимо. Чтобы вы узнали его среди миллионов лиц – сердцем.

Читайте также:  Систематизация, архивация и уничтожение кадровой документации

Как же вы будете счастливы и благодарны! Благодарны за каждую потерю и расставание, которые виделись вам когда-то концом света. Благодарны за все те одинокие вечера, когда казалось, что вы больше никого не встретите. За каждый раз, когда Бог забирал с вашей жизни токсичных и нехороших людей.

Поэтому, пожалуйста, не теряйте веры в Бога. Поверьте, Он всё видит. Он никогда не забывает о нас. Он готовит эту встречу для каждого – с единственным человеком, которого искали всю жизнь.

Всё будет хорошо. Доверьтесь Ему.

Пророчество монаха Авеля

«Этот человек будет  южного рода и дважды изменит внешность. Большие бедствия потерпит от него Русь,  он погибнет от смертельной раны », — сказал когда-то схимонах Авель, передает Коррупция.Инфо

В пророчестве несколько не понятно почему именно с юга. Однако, то что речь идет о преемнике великана Бориса не оставляет место для фантазии

 За свои предсказания монах Авель жестоко поплатился. Он предсказал, когда умрут императрица Екатерина II и император Павел I, предсказал нашествия французов и сожжения Москвы, за что попал в тюрьму.

Там он провел 20 лет, а затем по приказу императора Николая I Авель был заточен в Спасо-Ефимьевський монастырь, где и умер.

В «Русской старине» за 1875 год были напечатаны выдержки из писем Авеля, с его «Жития» и «зело престрашных книг», в которых по мнению экспертов, и было пророчество для России.

  «После семи десятков лет запустения бесы уйдут из России. Те, что останутся, будут переодеваться в «овечьи личины», оставаясь при этом хищными волками. Бесы будут править Русью, но под другими знаменами. На Руси появится второй Борис, титан-великан. Россия окажется на грани распада и уничтожения, и под видом возрождения былого величия будет уничтожаться последнее.

После многих лет гадости и запустения, когда бесы будут терзать Россию, великан неожиданно уйдет, оставив после себя множество загадок. Великан будет блуждать по лабиринту, а на плечах у него будет сидеть невысокий человек с черным лицом( так называли иностранных шпионов).

Он будет наполовину лысый наполовину волосатый и долго останется неизвестным, а потом будет выполнять роль слуги.

Этот человек будет  южного рода и дважды изменит внешность.

Большие бедствия потерпит от него Русь, но пришел он и погибнет от смертельной раны. Будет война в горах, на Кавказе продолжительностью 15 лет, потом третья Таврическая война, там появится полумесяц и разделенная Таврида будет кровоточить. И потом посадят на престол несмышленого юношу, но его вместе со свитой объявят самозванцами и погонят с Руси.

    Бесы, рвущихся к власти, разобьются о медвежью голову и лапы, в которые воплотится дух предков русских.

И придут самые страшные для Руси десять царей на час, тридцать тиранов на час: человек со шлемом и забралом, не раскрывает своего лица, безликий меченосец, закованный в кольчугу, проливающий кровь.

Он из болота, а глаза его отливают зеленью, будет у власти, когда у него сойдутся две пятерки. Он упадет, но опять поднимется до высот и станет мстить всем за унижение. Его долго не смогут свалить, но потом он будет сброшен в бездну.

    Другой будет длинноносым, ненавистным всем, но сплотит вокруг себя большую силу. Человек, сидящий на двух престолах соблазнит еще пять таких же, как он, но на четвертой ступеньке лестницы они упадут бесславно.

Человек с нечистой кожей. Он будет наполовину лысый наполовину волосатый. Мелькнет метеором меченый и на смену ему придет Хромой, искалеченный, который будет страшно цепляться за власть.

Затем Большая Дама с золотыми волосами приведет тройку золотых колесниц.

    Hа самом юге черного арапського царства возникнет вождь в голубой чалме. Будет он метать страшные молнии и многие страны превратит в пепел. Будет большая изнурительная война креста с полумесяцем, в которую вмешаются мавры продолжительностью в 15 лет.

Разрушится Карфаген, который будет возрожден и князь Карфагена будет третьим столпом объединения войск полумесяца. В этой войне будет три волны — туда и обратно. Когда страшная гибель грозит всем, придет Стремительный Государь, Великий Всадник, недолго правящий великий государь, Великий Гончар.

Буде он душой и помыслами чист и обрушит меч свой на разбойников и воров. Hи одна тать не избежит расправы или позора. Пять бояр, близких к царю, будут преданы суду. Первый боярин — судья. Второй боярин бежит за границу и будет там пойман. Третий будет воевода. Четвертым будет рыжий.

Пятого боярина найдут мертвым в своей постели. Начнется крупное обновление.

  • На Руси будет большая радость — возвращение короны и принятие под корону всего большого древа ».
  • ————————
  • Ведает Господь что творит.

Смогут ли неверующие спастись во время гонений на народ Божий после принятия Воскресного закона?

Спрашивает степан Отвечает Наталья Амосенкова, 22.12.2015

Здравствуйте Степан!

Отвечая на Ваш вопрос: «смогут ли неверующие люди спастись во время гонений на народ Божий после принятия Воскресного закона.»Мы знаем, что в ближайшем будущем последовательно произойдут 3 важных события:

— Будет принят закон о воскресном дне.

— Закроются двери благодати.

— Второе Пришествие Христа.

Мы не знаем дат, когда именно произойдут эти события, но то, что они действительно произойдут сомневаться не приходиться. Круг будет сжиматься постепенно. Время будет настолько тяжкое, что подобного еще не было никогда в истории Земли (Дан.12).Библия говорит, что сатане снова будет дана власть на время вести борьбу со святыми и побеждать. В это время четко обозначаться две группы людей и станет понятно кто на чьей стороне. От времени принятия  закона о воскресном дне до закрытия дверей благодати многие еще станут на сторону народа Божьего. Многих верующих постигнет судьба мучеников за веру. 

Обо всем этом мы можем прочесть ниже:

Преследования и борьба накануне последнего решающего конфликта — Две армии выстроятся обособленно, отдельно друг от друга, и это различие будет столь очевидным, что многие убедившиеся в истине перейдут на сторону народа Божьего, соблюдающего заповеди.

Когда во время борьбы, предваряющей последний конфликт, произойдет это великое событие, тысячи заключат в тюрьмы, другие покинут большие и малые города, спасая свои жизни, и многие, защищая истину, станут мучениками ради Христа… Но вы не будете искушаемы сверх сил.

Иисус вынес все это, претерпев гораздо больше, чем мы… – {3ИВ 397.4} Работа волков в овечьей шкуре. — Появятся, даже среди нас, наемники и волки в овечьей шкуре, которые будут склонять некоторых из стада Божьего принести перед Господом жертву другим богам…

Не укоренившаяся и не утвердившаяся в истине молодежь будет развращена и уведена в сторону слепыми вождями слепых.

Безбожники, презрители, которые подивятся и исчезнут, не считающиеся с верховной властью Ветхого днями и воздвигающие на престоле лжебога, плод их фантазий и отражение их самих, станут мерзкими орудиями в руках сатаны, чтобы разрушать веру неосторожных. – {3ИВ 398.1} Избранные вести, том 3, стр.397,398

Недалеко то время, когда каждая душа будет испытана. Начертание зверя станут навязывать нам силой. Люди, шаг за шагом уступавшие требованиям мира и сообразовывавшиеся с мирскими обычаями, скорее не затруднятся сделать уступку власть предержащим, нежели подвергнут себя издевательствам, насмешкам, тюремному заключению и смерти.

Главная борьба происходит между заповедями Божьими и заповедями человеческими. В это время золото в церкви отделится от шлаков. Истинное благочестие будет явно отличаться от показного блеска подделки. Многие звезды, яркостью которых мы восхищались, исчезнут во тьме.

Мякину, словно облако, унесет ветер даже из тех мест, где ныне мы видим только гумна с богатой пшеницей. Все, кто присваивает себе украшения святилища, но не облекается в праведность Христа, предстанут в позоре собственной наготы. – {5СЦ 81.

1} Когда бесплодные деревья будут срублены, дабы не занимать напрасно землю, когда множество лжебратьев отделится от истинных, тогда обнаружатся прежде незаметные искренние дети Божьи и с ликующими возгласами «осанна» встанут под знамя Христа. Ранее робкие и неуверенные теперь открыто встанут на сторону Христа и Его истины.

Самый слабый и колеблющийся в церкви будет, как Давид — готовый дерзать и действовать. Чем темнее ночь для народа Божьего, тем ярче звезды. Сатана будет с особой яростью нападать на верных, но во имя Иисуса они выйдут из битвы больше, чем победителями. Свидетельства для церкви, том 5, стр.81

  • 1 Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. 
  • 2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 
  • 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
  • 4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.
  • 5 А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь?

6 Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. Ин.16:1-612 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;13 будет же это вам для свидетельства. 14 Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,

15 ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам. Лк.12:12-15

Как мы видим с вышеприведенных стихов, те кто не принял Иисуса своим Спасителем, станут в первые ряды среди гонителей и смогут причинить большие страдания детям Господа чем неверующие. Некоторые убийцы будут думать, что творят благое дело и служат Богу. Во всю земную историю самыми жестокими были религиозные войны. Господь не оставит Своих верных детей и в это время.И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. Откр.13:15И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Мф.10:28

Читайте также:  Сотрудники опаздывают на работу. как наладить дисциплину, не прибегая к увольнениям

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. 

Откр.12:11Многие засвидетельствуют свою верность ценою жизни. Одиннадцать из двенадцати учеников Иисуса Христа закончили свою жизнь мученической смертью. Приблизительно такое же процентное соотношение было и во времена папского преследования (538-1798гг) реформаторов. Но Бог даст необходимую силу каждому Своему дитяти. Нам необходимо позволить Богу выбрать вместо нас, что для нас лучше: умереть смертью мученика или остаться жить для труда. Лютер по поводу выбора говорил следующее:

Разве я могу решить, что полезнее для спасения людей — моя жизнь или смерть?.. Вы можете ожидать от меня всего… но только не бегства и отречения. Бежать я не могу, а отречься — тем болееВеликая борьба, стр.146

Апостол Павел говорил то же:

20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.

21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.

23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;

24 а оставаться во плоти нужнее для вас. Флп.1:20-24

Каждый, принимающий Христа как своего личного Спасителя, будет стремиться к особой привилегии — служить Богу. Если человек размышляет над всем, что небеса сделали для него, его сердце обязательно тронет безграничная любовь и восторженная благодарность. Он страстно стремится выразить горячую благодарность, посвящая свои способности Божьему служению. Он жаждет проявить свою любовь ко Христу и к Его искупленным. Он горит желанием трудиться, готов к лишениям и жертвам. – {СИ 502.3} Истинный соработник Божий будет делать все, что в его силах, ибо, поступая таким образом, он может прославить своего Учителя. Он будет творить правду, желая таким образом выразить свое почтение к повелениям Бога. Он будет стараться совершенствовать все свои способности. Каждую свою обязанность он будет исполнять как для Самого Бога. Его единственным желанием будет почтить Христа и безупречно служить Ему. – {СИ 502.4}

Есть картина, на которой изображен вол, стоящий между плугом и жертвенником, надпись гласит: «Готов и для того, и для другого», то есть готов к тяжелому труду на пашне и готов быть принесенным в жертву. Так думает истинное дитя Божье, желающее идти туда, куда зовет долг, и готовое отвергнуть себя, жертвуя ради дела Искупителя.

Служение исцеления, стр.502После закрытия двери благодати ни один грешник уже спасен не будет. Мученических смертей тоже не будет, потому что кровь верных Божьих детей уже не сможет стать семенем для спасения чьей-то жизни.

После окончания времени испытания в народе Божьем не будет потерь — После того как Иисус встанет со Своего посреднического престола, дело каждого смертного будет рассмотрено, и притеснение и смерть людей из народа Божьего уже не будут свидетельством в пользу истины… Избранные вести, том 3, стр.399

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Откр.22:11,12

Драгоценный Спаситель придет нам на помощь в самый нужный час. Путь к Небу освящен Его стопами. Все шипы, раздирающие наше тело, ранили и Его. Каждый крест, который мы призваны нести, прежде нес Он. Господь допускает столкновение, чтобы приготовить душу к небесному покою.

Время скорби — это страшное испытание для народа Божьего, но в это время каждый истинный христианин должен взглянуть вверх, чтобы с верою увидеть радугу обетования, окружающую его. – {ВБ 633.1} «И возвратятся избавленные Господом, и придут на Сион с пением, и радость вечная над головою их; они найдут радость и веселие; печаль и вздохи удалятся. Я, Я Сам — Утешитель ваш.

Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава, и забываешь Господа, Творца своего… и непрестанно, всякий день страшишься ярости притеснителя, как бы он готов был истребить? Но где ярость притеснителя? Скоро освобожден будет пленный, и не умрет в яме, и не будет нуждаться в хлебе.

Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут; Господь Саваоф — имя Его. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тению руки Моей покрою тебя» (Исаии 51:11—16). – {ВБ 633.2} «Итак выслушай это, страдалец и опьяневший, но не от вина.

Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожди из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их. И подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: „пади ниц, чтобы нам пройти по тебе“; и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих» (Исаии 51:21—23). – {ВБ 633.3}

Очи Божьи, проникающие сквозь века, видели, что для Его народа приближается время, когда земные власти ополчатся против него. Подобно одиноким изгнанникам, они будут бояться умереть от голода или насилия. Но Святый, Который раздвинул Чермное море перед израильтянами, проявит Свое могущество и освободит их.

«И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему» (Малахии 3:17). Если бы в то время проливалась кровь верных свидетелей Христовых, то она не была бы, подобно крови мучеников, семенем, которое принесло бы плод жатвы Божьей.

Их верность не была бы свидетельством, убеждающим в истине других, потому что волны милосердия разбились бы об ожесточенное сердце и больше не возвратились. Если бы праведные теперь стали добычей своих врагов, это принесло бы большую радость князю тьмы.

Псалмопевец говорит: «Ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу» (Псалтирь 26:5).

Христос говорит: «Пойди, народ мой, войди в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие» (Исаии 26:20, 21). Славным будет избавление тех, кто терпеливо ожидал Его явления, чьи имена записаны в книге жизни.

Великая борьба, стр.633,634Каким образом дети Божьи могут приготовиться к этим событиям? Как сделать так чтобы спасительные слова из Библии поддержали нас в трудное время?Вернее всего — это сложить эти истины в своей памяти. К сожалению, очень многие христиане не знают во что они верят и не могут Писанием дать отчет о своем уповании.Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных… 1Пет.3:15-18

Наступит время, когда многие будут лишены написанного Слова. Но если это Слово будет запечатлено в их памяти, никто не сможет отнять Его у них. События последних дней, стр.67.

6 Христианам необходимо готовиться к тому, что вскоре самым неожиданным образом произойдет с миром, и это приготовление должно заключаться в тщательном изучении Слова Божьего и в упорном стремлении жить согласно его принципам. {СПД 66.2}

Только закалившие свой ум библейскими истинами устоят в последней великой борьбе. {СПД 66.3}

Только усердно исследующие Писания, те, кто принял любовь истины, будут защищены от силы обольщения, которая пленит весь мир.  События последних дней, стр.66.2,3,4 

Несколько раз в день следует посвящать драгоценные, золотые мгновения молитве и исследованию Писаний, хотя бы только для того, чтобы заучить наизусть библейский текст и тем самым поддержать свою духовную жизнь. События последних дней, стр.67.

1 Воздвигните вокруг себя стену из Священного Писания и вы увидите, что мир не в состоянии разрушить ее. Запоминайте тексты Священного Писания и, когда сатана явится со своими искушениями, противостаньте ему словом: «Написано». Таким образом наш Господь встречал искушения сатаны и противостоял им.

События последних дней, стр.67.3

  1. Христиане уже сегодня должны быть в состоянии связывать один стих Библии с другим чтобы объяснить несведущему человеку основы своего упования. Проверяйте себя, можете ли вы привести 3-5 стихов от Бытия до Откровения и дать верное свидетельство на такие темы как:
  2. — суббота это Божий день;
  3. — необходимость Закона Божьего  в наши дни;
  4. — начало следственного суда;
  5. — Связь между Божьим законом и Божьей благодатью;
  6. — что значат слова записанные в Рим.13:1,2 и где предел послушания;
  7. — каковы принципы протестантизма;
  8. — дух пророчества в наши дни;
  9. — кто основатель Божьей церкви и где она;

Не нужно также откладывать все свое спасение на время гонений. Мы не знаем когда точно Господь призовет каждого из нас к ответу. Сегодня на небе идет суд, который решает нашу вечную участь. Дело каждого человека внимательно исследуется. Перечитайте с Библии как вел себя народ Господний во времена Ветхого завета когда наступали судные дни.Это более чем теоретическое приготовление, это духовное приготовление. Мы должны быть связаны со Христом как ветви с лозой. Каждый грех может прервать эту связь со Христом. Нужно чтоб сейчас наши уши слышали голос Святого Духа.Это еще одна причина почему овцы с Вавилона присоединяться к Истине.

27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. 5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.  Ин.10:27,5

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *