Аргументы Недели → Жаркое из блогов 13+
18 июня 2021, 13:28 Источник: diana-mihailova.livejournal.com
На исторический саммит в Женеву президенты России и США Владимир Путин и Джо Байден прибыли каждый со своим кортежем — в пуленепробиваемых и бомбоустойчивых лимузинах — «Аурусе» и «Кадиллаке», оснащенных секретными устройствами. Британский таблодид Daily Mail разбирался, какой автомобиль круче.
«Президент США приехал на своем «Кадиллаке» под названием «Зверь» стоимостью 1,5 млн долларов, который может похвастаться камерами ночного видения, пушками со слезоточивым газом и 20-сантиметровой броней.
Его двери весят столько же, сколько у самолета «Боинг 757», а его шинам не страшен прокол.
В салоне «Зверя» весом около 9 тонн (20 тысяч фунтов) в распоряжении президента имеется встроенная современная система связи , — отмечает издание.
Перечисляя навороты автомобиля американского лидера, издание отмечает, что его машина оснащена безопасной кислородной системой и запасом собственной крови президента на случай чрезвычайной ситуации.
«Зверь» выдерживает химическую и биологическую атаку, а также пулевую стрельбу и взрывы, а его шасси называют неубиваемым.
Утверждается, что его окна толщиной 7,6 см, а толщина комбинированной брони из стали и керамики составляет 20 см.
«В задней части автомобиля глава Белого дома с компанией до 4 пассажиров отделены от водителя стеклянной перегородкой. Президент США — единственный, кто может опустить перегородку щелчком переключателя», — указывает таблоид.
Многие особенности «Зверя» остаются засекреченными, но все же известно, что его багажник оснащен системой пожаротушения, слезоточивым газом и дымовой завесой.
На задних сиденьях есть спутниковый телефон с прямой связью с вице-президентом Камалой Харрис и Пентагоном. А топливный бак «Зверя» бронирован и заполнен специальной пеной, которая предупреждает взрыв даже при прямом попадании.
Шасси автомобиля разработки «Дженерал моторс» изготовлено из стали, а корпус представляет собой сочетание стали, алюминия, титана и керамики.
«Российский президент тоже может похвастаться уникальным бронированным лимузином, где, как утверждается, пассажиры остаются в безопасности даже под водой, — пишет Daily Mail.
„Аурус“ (модель „Сенат“) представительского класса от российского автомобильного бренда класса „люкс“ НАМИ (ФГУП „Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт“ — Ред.) оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 598 лошадиных сил».
«Сенат» российского президента имеет длину 6,6 метров, вес 6,5 тонн, оснащен гибридным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.
«Сообщается, что НАМИ работает над еще более мощной моделью, которая сможет похвастаться 6,6-литровым двигателем V-12 мощностью 857 л.с.
Гражданскую модель „Сената“ чей внешний вид явно вдохновлен британскими седанами „Роллс-Ройс“, производит компания с крупной долей государства.
Покупателю он обойдется в 18 млн рублей или 245 тыс. долларов», — говорится в статье.
В ней подчеркивается, что «модель для Путина стоит гораздо дороже, учитывая все ее навороты и средства безопасности», но о ней мало что известно.
Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости
Общество
Интервью
В мире
Политика
В мире
Если разгорится военный конфликт с США, Россия уничтожит старые…
Общество
Наука
Общество
Общество
Общество
- Врач назвала запретные в пожилом возрасте продукты
Экономика
Экономика
В мире
В мире
Общество
В мире
Потребитель
В мире
Культура
Общество
Общество
Общество
Природа
Армия
Армия
В мире
Армия
Политика
В мире
Общество
В мире
Общество
Общество
Спорт
Природа
В мире
Шоу-бизнес
Здоровье
Культура
Мнение
Армия
Общество
Жаркое из блогов
В мире
Политика
Общество
Природа
Политика
В мире
Природа
Политика
Футбол
В мире
Политика
Общество
Шоу-бизнес
Жаркое из блогов
В мире
В мире
Общество
Политика
Наука
Общество
Почему виновник дтп, убившего марину голуб, боялся явки с повинной
9 октября погибла в автокатастрофе Марина Голуб (1957-2012).
Мы уже говорили о дорожных жертвах Геннадии Бачинском (АВАРИЯ ГЕННАДИЯ БАЧИНСКОГО), Леониде Быкове (ПОЧЕМУ НЕ УДАЛОСЬ ПОСАДИТЬ УЧАСТНИКА АВАРИИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОЙ ПОГИБ ЛЕОНИД БЫКОВ), Юрии Степанове (КАК ВОДИТЕЛЮ, ВИНОВНОМУ В СМЕРТИ АКТЕРА ЮРИЯ СТЕПАНОВА, УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ УЧАСТИ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА), Викторе Цое (КАК РАЗБИЛСЯ ЦОЙ).
Случай с Голуб имел большой резонанс, в немалой степени благодаря фигуре водителя Алексея Русакова. Вокруг него завертелся информационный смерч, выявивший верхоглядство наших СМИ.
История Русакова так и просится на экран, — там есть трагедия, большая любовь, чувство вины, детективная составляющая, социальный срез.
- Начнем с мистических совпадений.
- Голуб погибла в чужом автомобиле, но что ее туда занесло, бывалую автомобилистку?
- Авария.
18 сентября телеведущая попала в ДТП на Тверском бульваре. Ее «Тойота» столкнулась с «Ситроеном». Ничего страшного, но машина отправилась в ремонт.
9 октября 2012 года Голуб посетила спектакль «Смертельный двигатель» (зацените название!) в рамках фестиваля «Территория». Подвезти ее обратно домой вызвался знакомый Дмитрий Туркин.
Туркин ишачил на «Хендае» 2002 года выпуска. За езду пьяным его лишили прав до 2013, но парень не растерялся, купив права на имя полицейского из Свердловской области Алексея Чупракова. Просто присобачил на чужие права свою фотографию да продолжал ездить.
Это выяснилось позже, а в полночь 9 октября Туркин и Голуб мирно добрались до пересечения улицы Лобачевского и проспекта Вернадского.
Где их протаранил «Кадиллак».
«Кадиллак» столкновение выдержал, «Хендай» перевернулся. Безумный двигатель продолжил движение, бортанув еще два автомобиля: ВАЗ-2111 и KIA Sportage. В тех машинах пассажиры выжили, а вот Голуб с Туркиным скончались на месте. Прибывшие через шесть минут медики бессильно развели руками.
ТАК ВЫГЛЯДЕЛО МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ (картинка с сайта avtoguru.net)
В «Кадиллаке» на момент аварии находились водитель Алексей Русаков и второй секретарь МИД РФ Тимур Хайрутдинов. Оба место происшествия покинули. Хайрутдинов, придя домой, вызвал «скорую». Допросившие секретаря МИДа полицейские убедились, — он просто пассажир, поймавший «тачку» Русакова за пять минут до аварии.
Русаков же растворился. Полицейские дали информацию, — при вскрытии квартиры, где водитель жил с невестой Викторией Клюкиной, нашли окровавленные бинты (спойлер: неправда).
Клюкина утверждала, что не видела жениха после аварии. Мать Русакова доказывала, будто сын вообще не садился в тот день за руль, а машину одолжил друзьям.
РУСАКОВ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ МАШИНЫ (фото с сайта zr.ru)
Машины были фетишем 31-летнего Алексея Русакова. Он работал автомобильным брокером, имея в своем распоряжении два «Кадиллака». Его невеста Клюкина ездила на «Субару». То есть в ячейке общества из двух человек было три автомобиля, а Русаков, кроме того, наводнил социальную сеть фотками, не упуская случая сняться на фоне крутых тачек.
СМИ нагнетали ажиотаж непроверенной информацией, подпитывая народный гнев против водилы, задавившего всеми любимую телеведущую и с места происшествия бежавшего. Утверждали, будто Русакова 50 раз привлекали к административной ответственности (спойлер: нет), 10 раз он попадал в аварию и шесть раз был признан в аварии виновным (спойлер: опять нет).
Также муссировалась тема, будто Русаков врезался в машину с Голуб пьяным, и здесь всё не так просто. Экспертиза не проводилась, но версия, что водитель скрылся с места происшествия, дабы прийти с повинной, протрезвев, не могла не возникнуть.
Особенно СМИ и, не выступившая с опровержением полиция, подставились публикациями, будто личность Русакова установили, так как он оставил в машине паспорт и пропуск студента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (спойлер: нет, нет и нет).
В день похорон Марины Голуб Русаков выложил в интернет видео, где сказал, что боится оказаться в этой истории крайним, хотя…
«Выезжая в ту ночь на желтый сигнал светофора, я не подозревал, что автомобиль, в котором находилась Марина Голуб, так резко стартанет мне наперерез. Вероятно, в стрессовой ситуации я принял неверное решение, добавив газ.
Я до последнего надеялся закончить маневр и проскочить».
Скажем сразу, камеры наблюдения зафиксировали другую картинку. «Хендай» с Голуб тронулся через пять секунд после включения зеленого, а Русаков скорости не сбавлял.
Именно беспардонное вранье СМИ, нагнетание страстей, — не было окровавленных бинтов в квартире, паспорт Русакова остался при нем (он его на видео показал), — заставило водителя отложить явку с повинной.
«Скажу честно – я не верю в лояльность и беспристрастие следствия и исполнительной власти к этому делу и боюсь стать козлом отпущения. Боюсь, что мою явку с повинной не зафиксируют, объявив, что поймали меня где-нибудь скрывающимся. Я не хочу обидеть конкретных следователей, а выражаю недоверие к системе в целом».
фото с сайта www.rbc.ru
Худшие опасения Русакова сбылись. Во всяком случае, обстоятельства его ареста остались непроясненными. Версия следствия: Русакова выманили на встречу, где надели наручники. Версия Русакова: сдался добровольно.
Водитель говорил:
«Я не был задержан, я сам по предварительной договоренности ехал сдаваться, в связи с чем и написал первую явку с повинной, а вторую — уже в кабинете следователя».
Русакову вменили статью 264 УК («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Пытались добавить статью 125 («Оставление в опасности»), но защита смогла доказать, что парень покинул место происшествия находясь в состоянии шока, только после того, как удостоверился в смерти Голуб и Туркина.
5 августа 2013 года Русакова приговорили к 6,5 годам колонии общего режима.
Во всем этом был для него лишь один положительный момент, — Виктория Клюкина пошла до конца, расписавшись с любимым в камере предварительного заключения. Она ждала мужа из тюрьмы, надеясь на условно-досрочное, но дело оказалось столь резонансным, что Алексею пришлось сидеть от звонка до звонка.
- Сейчас он вышел из тюрьмы и с журналистами старается не общаться.
- У него есть резонные причины для недоверия к «акулам пера».
- Будьте аккуратными на дороге!
- Пощадите своих близких!
- И светлая память Марине Голуб!
Вонючий Cadillac. Москвичка требует от General Motors $3 000 000
В Останкинский райсуд Москвы подан иск на $3 млн к известной американской корпорации General Motors. С автопроизводителя требуют не только деньги, но и отозвать из России все премиальные внедорожники Cadillac Escalade.
В прошлом году москвичка купила у официального дилера джип этой модели более чем за 6 млн рублей, однако пока он доставляет ей только неприятности — в салоне автомобиля постоянно присутствуют испарения технических жидкостей и запах, из-за чего женщине пришлось обращаться к врачам.
Независимые технические экспертизы установили, что речь идёт о производственном браке. Дилер отказался возвращать деньги за проблемную машину, поэтому хозяйка Cadillac хочет через суд наказать и продавца, и производителя.
В июле 2017 года бизнесвумен из Москвы решила сделать себе подарок: у официального дилера она купила роскошный Cadillac Escalade более чем за 6 млн.
© РИА «Новости» / Сергей Савостьянов
По словам адвоката Виталия Узденского, машина радовала хозяйку ровно до осени, пока она не стала включать печку. Вместе с теплом по салону начал распространяться очень заметный запах технических жидкостей.
Тогда она обратилась со своей проблемой к официальному дилеру — Major. В сервисе покопались с теплоизоляцией, после чего запах хоть и не исчез, но стал слабее.
Тем не менее пользоваться машиной бизнесвумен полноценно не могла.
— Дело дошло до того, что женщина стала плохо себя чувствовать, обратилась к врачам с признаками аллергической реакции. Похожие проблемы начались и у её грудного ребёнка, — рассказал Лайфу Виталий Узденский.
В итоге женщина вызвала экспертов-экологов, которые взяли замеры воздуха в салоне автомобиля и обнаружили превышение норм по этиленгликолю и другим веществам. После этого хозяйка внедорожника обратилась к независимым автоэкспертам.
В присутствии представителей официального дилера они частично разобрали салон и установили, что речь идёт о технических недочётах, допущенных при производстве автомобиля в США. Тем не менее Major отказался заменить или забрать Cadillac Escalade и вернуть деньги.
После этого хозяйка проблемной машины наняла юристов и подала иск в Останкинский райсуд Москвы, по месту своей регистрации, к производителю джипа — корпорации General Motors, а также к российскому дилеру марки — компании Major.
Cadillac Escalade. © flickr / Dave Pinter
— Иск подан в Останкинский райсуд Москвы. Ещё один иск переведён на английский язык, заверен нотариусом и направлен в адрес General Motors в США.
От российского дилера мы требуем забрать неисправную машину, вернуть её стоимость, а также выплатить в качестве морального вреда 6 млн рублей.
От General Motors мы требуем отозвать из России все Cadillac Escalade, а также выплатить истице компенсацию в размере $3 млн, — рассказал Лайфу представитель истицы Виталий Узденский.
Представитель холдинга «Major-Красногорск» Константин Кузнецов ответил, что компания воздержится от комментариев по ситуации вокруг этого Cadillac Escalade. В российском представительстве корпорации GM получили вопросы Лайфа, однако не смогли оперативно на них ответить.
Автомобили марки Cadillac уже упоминались в базах московских судов. Несколько лет назад москвичка выиграла иск к российскому предприятию «Автотор», которое в то время выпускало и премиальные внедорожники Cadillac Escalade. Женщина купила в Москве подержанный джип, у которого до неё уже было два владельца.
Машина всё ещё была на гарантии. Вскоре хозяйка машины заметила брак — на кузове стала отслаиваться и вспучиваться краска, появились очаги коррозии. Автосалон, который продал ей Cadillac, согласился только бесплатно перекрасить зеркала заднего вида. Остальные проблемы он счёл последствием эксплуатации машины.
© РИА «Новости» / Игорь Зарембо
Владелица Cadillac сначала обратилась с претензиями к производителю, а когда получила от ворот поворот, пошла в Тушинский райсуд Москвы с иском. Она потребовала заменить машину на новую, а также выплатить неустойку и судебные расходы более чем в 3 млн рублей.
Назначенная судом экспертиза признала проблемы с кузовом автомобиля производственным браком. В итоге суд обязал производителя заменить Cadillac Escalade на новый, а также выплатить в пользу истицы неустойку, штраф, госпошлину и экспертизу в размере 900 тыс. рублей.
Эксперты высоко оценивают шансы владелицы Cadillac добиться правды в суде.
— На мой взгляд, вина за эту ситуацию лежит и на производителе автомобиля, и на дилере, который довёл её до суда.
Система защиты прав потребителей в России работает, суды зачастую выносят решение в пользу покупателей и фактически не снижают исковые требования, поэтому у хозяйки автомобиля есть все шансы вернуть свои деньги и получить достойную компенсацию: 6 млн стоимости самой машины и неустойку в таком же размере за то, что дилер не возвращал ей деньги. Она также вправе требовать неустойку в размере 1% от размера задержанной суммы в день, — пояснил Лайфу юрист и глава общества по защите прав потребителей «Потребнадзор» Александр Виноградов.
https://www.youtube.com/watch?v=XcMu8W-_ezk
Что касается перспектив иска в адрес GM, то, по его мнению, американская корпорация может его и проигнорировать. Владелица проблемного Cadillac может обратиться за помощью к международному юридическому бюро, у которого есть опыт судов в США против крупных компаний.
Россияне выигрывают иски к крупным мировым корпорациям, хотя и не всегда получают желаемые компенсации.
Так, весной 2017 года житель Пензы выиграл суд у российской «дочки» корейской корпорации Hyundai — ООО «Хёндэ мотор мануфактуринг Рус». Он купил почти за 630 тысяч новый Hyundai Solaris, однако во время гарантийного срока тот внезапно сгорел на стоянке около его дома.
Эксперты предположили, что причиной пожара стал аварийный режим работы электрооборудования автомобиля. Автовладелец подал производителю претензию, однако она осталась без удовлетворения.
После этого он пошёл в суд с просьбой взыскать с организации стоимость машины, штраф и компенсацию морального вреда.
Производитель утверждал, что машина сгорела по вине владельца, однако доказать это в суде не смог. Суд решил, что производитель продал неисправную машину, поэтому взыскал с Hyundai полную стоимость автомобиля, компенсацию морального вреда в 2 тыс. рублей, штраф в пользу автовладельца — почти 180 тыс. рублей — и такую же сумму в пользу юристов.
СМИ также сообщают, что в прошлом году состоятельный владелец нового суперкара Ferrari FF, купленного в автосалоне на Рублёвском шоссе почти за 19 млн рублей, подал иск к производителю автомобиля. Через пять лет после покупки на кузове суперкара появились очаги коррозии.
Хозяин машины очень удивился, потому что, как он утверждает, берёг дорогую игрушку и круглогодично хранил её в тёплом гараже. Дилер отказался ремонтировать кузов бесплатно, так как трёхлетний гарантийный срок закончился.
Впрочем, он согласился заменить некоторые детали, за что запросил более 1 млн рублей.
© flickr / Luca Rocchi
Тогда хозяин спорткара пошёл с иском в Коптевский районный суд Москвы. Он просит расторгнуть договор купли-продажи, возместить ему полную стоимость Ferrari FF, а также оплатить моральный вред, который он оценил в 50 тыс. рублей, и расходы на юристов — 124 тыс. рублей. Судебное разбирательство продолжается.
Житель Волгограда выиграл суд против местного автосалона «Омега-Премиум», где за 6,5 млн рублей был куплен внедорожник Range Rover.
Он был вторым владельцем автомобиля, но пользовался им редко, потому что за неполный год тот провёл в сервисе два месяца.
Хозяину премиального внедорожника надоели поломки, поэтому он потребовал от салона заменить его на аналогичный новый. Однако ответа так и не дождался.
Тогда автовладелец обратился в Центральный районный суд Волгограда и попросил взыскать с автосалона полную стоимость машины — 6,5 млн рублей, неустойку в 4,5 млн рублей за отказ добровольно поменять товар с браком, а также компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. рублей.
Суд назначил техническую экспертизу, которая установила, что у машины производственный брак — неисправная подвеска. В итоге суд частично удовлетворил иск автовладельца: взыскал с «Омега-Премиум» стоимость внедорожника — 6,5 млн рублей, неустойку в размере 100 тыс. рублей, компенсацию морального вреда в 1 тыс.
рублей, потребительский штраф на сумму 3,3 млн рублей.
«Кадиллак» против поезда: кто в ответе за нелепое ДТП?
«Кадиллак» против поезда: кто в ответе за нелепое ДТП?
03.07.2019
[share-buttons]
На железнодорожном переезде в районе Кисловодского шоссе «Кадиллак» столкнулся с локомотивом поезда. Жизни водителя ничто не угрожает, но восстанавливать автомобиль уже не имеет смысла.
В выводах судебной автотехнической экспертизы говорится, что отвечать за ДТП, а значит, и возмещать стоимость ущерба, должен владелец участка железной дороги.
Но проведенная по делу рецензия показала, что история не так проста, как кажется.
Жанна Симонян (фамилии и названия изменены) разбила «Кадиллак», подаренный мужем. Да не просто разбила, а столкнулась с локомотивом на железнодорожном переезде. Впрочем, кто виноват, еще предстояло разобраться.
Предприятие, где работала девушка — Торговый дом в Пятигорске — занималось продажей бытовой химии. Склады с товарами располагались на окраине города, и время от времени туда приходилось ездить.
В злополучный день Жанна отправилась на склад, чтобы подписать кое-какие бумаги, и надеялась скоро вернуться в город.
Выполнив поручение, Симонян села в белый «Кадиллак» и стала выезжать с территории склада на Кисловодское шоссе.
Тем временем по технологической железной дороге проезжал локомотив. Водитель ЧМЭ-3 4226 Андрей Спасов двигался задним ходом в сторону близлежащей торговой базы.
Неожиданно выехавший из ворот автомобиль был смят ударом тягача…
Комплексное транспортно-трассологическое исследование показало, что действия водителя «Кадиллака» согласуются с правилами дорожного движения. В сложившихся условиях, поскольку не обеспечена видимость приближающегося поезда, девушка просто не имела возможности предотвратить аварию.
Работы по обеспечению безопасности дорог и их содержанию в надлежащем состоянии должны проводиться за счет владельца участка. Следовательно, причиной ДТП явилось нарушение условий эксплуатации железнодорожного переезда.
Вскоре Арам Симонян, на которого был оформлен «Кадиллак», подал иск к ООО «Техно КМВ» о взыскании ущерба в размере 1,11 млн рублей. Ответчик — владелец участка железной дороги, где произошло ДТП – с требованиями истца не согласился.
По его словам, железнодорожный подъездной путь пересекается с автодорогой, предназначенной для технологического подъезда к складу, и это подтверждается техпаспортом от 2016 года. Поскольку автомобильный проезд используется исключительно в интересах Торгового дома, он и должен обеспечивать безопасность движения на участке.
Поэтому возмещать ущерб Симоняну должен Торговый дом, а ООО «Техно КМВ» является ненадлежащим ответчиком.
Доводы сторон относительно обстоятельств ДТП разнились. По словам пострадавшей, скорость автомобиля при выезде из ворот склада составляла не более 5 км/ч. Локомотив сигналов не подавал, и увидеть его не было никакой возможности.
По словам Андрея Спасова, железнодорожный транспорт имеет преимущество перед автомобилем. Симонян приезжала на склад не в первый раз, и знала о движении локомотивов по техническому ж/д- пути.
Следовательно, подъезжая к воротам, она должна была убедиться в отсутствии опасности.
Выслушав обе стороны, Пятигорский городской суд назначил автотехническую экспертизу.
Согласно Правилам дорожного движения, пишет эксперт, на пересечениях автодорог с железнодорожными подъездными путями в условиях недостаточной видимости должны устанавливаться дорожные зеркала. На данном переезде оно установлено не было. Следовательно, отсутствие зеркала могло послужить причиной аварии, поскольку лишает водителя технической возможности предотвратить опасность.
Это нарушение состоит в прямой связи с происшествием. Участок движения имеет ограниченную видимость. Поэтому водитель «Кадиллака» должна была руководствоваться п.10.1 и пп.15.1- 15.3 ПДД. На схеме происшествия не отражены следы торможения, из объяснения участников ДТП не ясно, применялся ли тормоз водителем автомобиля.
Эксперту не представляется возможным определить это научными методами.
В направлении движения от складов Торгового дома к переезду отсутствует знак 1.3.2. «Многопутная железная дорога». Вблизи переезда должен быть установлен знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», но он также отсутствует. Не установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».
Согласно приказу Минтранса России от 31.07.2015 года, владельцы инфраструктуры или железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать безопасность на переездах и содержать участки автодорог, расположенных в границах переезда, обеспечивая безопасность движения транспорта.
Для определения, имел ли водитель «Кадиллака» возможность предотвратить столкновение, была использована программ PC-Crash. Моделирование ситуации показало, что при обстоятельствах, указанных в материалах дела, технической возможности избежать ДТП не имелось.
Рыночная стоимость автомобиля 2008 года выпуска на момент аварии составляла 774,7 тыс.руб. По расчетам эксперта, затраты на восстановительный ремонт превышают эту сумму. Стоимость годных остатков машины составляет 87,5 тыс. руб., следовательно, размер убытков, подлежащих возмещению – 687,2 тыс.руб. Стоимость восстановительного ремонта с учетом износа машины составляет 1,8 млн руб.
Ответчик с выводами экспертизы не согласился. В его интересах была проведена рецензия.
Как выяснилось, в заключении есть нарушения и недостатки. В частности, отсутствует указание, какая это экспертиза: первичная, повторная, дополнительная или комплексная. Экспертом нарушены сроки исследования, и причины этого не указаны.
Ходатайства о предоставлении дополнительных материалов, которые могли бы объяснить причины несвоевременного производства экспертизы, отсутствуют.
Отсутствует и мотивированное сообщение специалиста о невозможности своевременного проведения исследования.
Отсутствуют сведения о высшем образовании эксперта, его квалификации и специальности. Вводная часть заключения имеет нарушения процессуального порядка, поэтому оно не может быть допустимым доказательством.
Анализируя схему аварии, эксперт не установил, что место ДТП в ней указано ошибочно, и не отражает обстановку. Кроме того, на схеме есть ошибки. Например, не отражены координаты конечного расположения транспортных средств после столкновения.
Не указаны расстояния, необходимых для проведения аналитических расчетов параметров движения транспортных средств.
Таким образом, эксперт, проведя неполное исследование представленных документов, не заметил юридически значимые обстоятельства и допустил ошибку при определении механизма столкновения транспортных средств.
Вопрос о возможности применения тормоза в момент возникновения опасности вообще оставлен без рассмотрения, поскольку сведения об этом отсутствуют в материалах дела. Собственных исследований эксперт не провел, это говорит о его некомпетентности.
Как следует из видеозаписи, при ширине дороги 6 метров, водитель двигался по левой стороне, т.е., по встречной полосе, тем самым еще больше снизив обзор железнодорожных путей. Вывод эксперта об отсутствии технической возможности у водителя «Кадиллака» избежать аварии является ошибкой.
Справедливости ради следует отметить, что для установления технической возможности предотвращения столкновения автомобиля с тепловозом, эксперт применил современный лицензионный продукт PC – Crash. Однако, из-за недостаточности опыта ему не удалось определить достоверность полученного результата.
Для того, чтобы продемонстрировать механизм ДТП в динамике, и ответить на поставленный вопрос, в программу необходимо заложить объективно установленные исходные данные, например, момент возникновения опасности, время реакции водителя на складывающуюся обстановку, параметры торможения, значения предельно установленных скоростей в месте ДТП, степень повреждений и др. В рецензируемом заключении применение исходных данных — значение полученных скоростей автомобиля и тепловоза – эксперт не проиллюстрировал. Для определения технической возможности предотвращения столкновения это является важнейшим параметром. Приведенные экспертом диаграммы зависимости без их пояснений никакой полезной информации для лиц, не обладающих специальными знаниями, не несут.
Что касается расчетов восстановительного ремонта, здесь нарушены требования методики. Не проведен расчет стоимости запасных частей и материалов. Кроме того, срок действия сертификата программы, которой эксперт пользовался при расчете, истек.
Следовательно, полученный результат расчета рыночной стоимости и восстановительного ремонта вызывает сомнение в его достоверности. В целом, выводы экспертизы не являются исчерпывающими и обоснованными, вызывают сомнение в правильности.
Заключение выполнено с нарушением действующего законодательства, а это является основанием для назначения повторной судебной экспертизы.
Хотите получать интересные примеры из нашей практики?
Дурно пахнущий Cadillac Escalade. Прошло 2 года, а воз и ныне там
Лиса Рулит. Вонь в Cadillac EscaladeЛиса Рулит. Вонь в Cadillac Escalade
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала «Лиса Рулит«!Я никогда не скрывала, что люблю американские автомобили — большие, мощные, красивые. Они вызывают у меня кучу положительных эмоций и приятные ассоциации.
Вчера я выложила, полюбившийся вами, формат обзора-интервью с Катей Гордон, в котором (на моменте 1:01:00) Катя напомнила о деле о «вонючем Кадилаке». И сегодня я хочу вам рассказать, кто не знает, эту историю.
Папка с делом о «вонючем Кадиллаке»Папка с делом о «вонючем Кадиллаке»
Мне сам Cadillac Escalade, как автомобиль, очень нравится, просто меня, как всегда, как борца за права потребителей, это очень зацепило.
Данный Cadillac Escalade в хорошей комплектации в августе 2017 года купила женщина, мама троих детей, имеющая 3 бизнеса и не имеющая вообще времени для каких-либо судебных тяжб. А они есть, и длятся уже продолжительное время, но так ничего и не меняется.
Она судится с дилером Major, который ей продал этот автомобиль в августе 2017 года, а в ноябре того же года случилось нечто, что автомобиль стал жутко дурно пахнуть в салоне сероводородом. И это просто до такой степени, что не передать ни словами, ни в письменном виде.
Получается так, что в Кадиллак затягивает все неприятные запахи, и такое ощущение, что в нем стоит какой-то генератор усиления этих запахов.
И я решила провести эксперимент: взяла этот автомобиль на время, чтобы снять обзор на эту тему, и стала прям подъезжать к людям на улице и предлагать присесть в салон, и при включенной камере поделиться своим мнением о том, есть ли какой-либо запах при движении авто или нет.
Результат был на лицо: все, как в один голос сказали, что ужасный запах присутствует, и он издается сразу при начале движения.
И, покупая такую машину за 6 млн. рублей, владелец просто имеет право претендовать на то, чтобы в салоне этого авто просто не было дурных запахов. Но этот Cadillac Escalade — оказался нестандартно-везучим автомобилем.
И когда владелица обратилась в сервис со словами: Неужели так должно быть? они провели диагностику, подтвердив данный факт, и поменяли фильтр, за который она платила из своего кармана. Но ничего не изменилось.
И на все это есть соответствующие документы, подтверждающие результаты диагностики с имеющимся фактом такого жесткого косяка, и что владелица искренне пыталась просто получить устранение этой проблемы. И вместо того, чтобы все устранить по гарантии, они предложили ей поменять воздушный фильтр за ее же деньги!
- Потом было второе обращение к дилеру, чтобы просто исправили эту проблему, на что в машине просто убавили печку на 0, но по факту так ничего и не поменялось. А потом была еще и судебная экспертиза и не одна, и эти заключения есть в деле, где черным по белому написано:
- «Безопасная эксплуатация автомобиля невозможна»
- И хотелось бы обратиться к дилеру Major и к самому производителю Cadillac:
У вас прекрасные автомобили. Почему и для какой цели вы так портите свой имидж? Ведь можно же было это все решить на самой начальной стадии, не раздувая все это. Как вы дальше будете выглядеть для всех потенциальных покупателей Cadillac в России?
И к финалу эта история так и не подошла до сих пор — уже 2 года владелица судится по данному поводу. И скоро я сниму на свой второй канал «Лиса Рулит. Лиса Жарит» специальное видео о том, как продвигается дело и что появилось нового за это время.
А пока папка с делом находится в кабинете у Кати Гордон, формат обзора с которой, вы можете посмотреть, перейдя по ссылке под видео о данном Cadillac Escalade. Все ваши адекватные комментарии, за которые благодарю, будут мною оценены.
Так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит«.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Обзор BMW X6. Машина Кати Гордон
© Лиса Рулит
Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»
Стоит ли покупать Cadillac XT4 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Стоит ли покупать Cadillac XT4 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Cadillac XT4 — это компактный кроссовер-внедорожник. Это четырехдверный автомобиль с задним люком. Здесь могут разместиться до пяти человек. Это второй вход Cadillac в переполненное поле кроссоверов.
Он был сделан меньше, чем его более крупный предшественник XT5, чтобы занять еще одну нишу среди покупателей автомобилей. Поскольку роскошные седаны пользуются меньшим спросом, чем в прошлые годы, Cadillac нужно было что-то сделать, чтобы остаться в игре.
Через XT4 Cadillac выводит свой уникальный бренд стиля и роскоши на рынок компактных кроссоверов.
Что нового в 2021 году?
Это дебютный год Cadillac XT4 2019 года. Он в значительной степени основан на XT5. XT4 короче, чем XT5, но все же удается разместить такое же количество пассажиров. Он имеет ту же конфигурацию 2/3 места, что и его старший брат. Некоторые части интерьера на самом деле более просторны, чем XT5. Cadillac все же удалось втиснуть много грузового пространства в XT4.
10 главных причин купить Cadillac XT4 2019 года
- Отличная производительность
Новый двигатель XT4 представляет собой 2,0-литровый цилиндр с турбонаддувом и 4 цилиндрами. Это плавный и бодрый двигатель, который развивает мощность 237 л.с. Он также может производить впечатляющие 258 Нм крутящего момента. Двигатель хорошо спроектирован, о чем свидетельствует его тихая работа. Ускорение в XT4 отличное.Вы можете разогнаться до 60 миль в час примерно за 7 секунд. Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система трансмиссии прекрасно работает с плавными и точными переключениями.
- Фантастическое рулевое управление
Cadillac XT4 2019 года предлагает отличное рулевое управление и управляемость.Спортивный режим вызывает переключение передач в разных точках. Руль жесткий и точный. Управление в своих лучших проявлениях с моделью AWD, которая действительно обнимает дорогу. Небольшой радиус поворота облегчает маневрирование этого кроссовера. На XT4 ездить веселее, чем на любой компактный кроссовер.
- Доступен полный привод
Вы можете выбрать FWD или AWD на новом Cadillac XT4. AWD отлично подходит для легкого бездорожья. Это также делает автомобиль лучшим исполнителем с лучшей тягой. Если вам нужно ехать по мокрой или скользкой дороге, AWD делает XT4 более безопасным автомобилем. - Лучший в своем классе заднее сиденье
Cadillac XT4 2019 года — это компактный автомобиль с большим пространством для ног. Когда дело доходит до заднего сидения, многие компактные автомобили будут чувствовать себя немного неуютно. Это не относится к XT4. У него больше места, чтобы вытянуть ноги, чем у любого другого кроссовера в своем классе. - Много грузового пространства
Грузовое пространство часто является основной причиной, по которой водители предпочитают внедорожник другим автомобилям. Компактный кроссовер обеспечивает грузовое пространство, оставаясь управляемым автомобилем размером с автомобиль. XT4 дает вам 22,3 кубических фута пространства позади задних сидений.Когда сиденья правильно настроены, вы можете увеличить это количество до 48,9 кубических футов грузового пространства.
- Комната для большого количества пассажиров
Cadillac XT4 2019 может вместить до пяти взрослых. Задние сиденья на самом деле очень удобные. Они должны подойти для большинства взрослых людей среднего размера. Они работают еще лучше для перевозки детей.Наличие дополнительного пассажирского пространства — одно из лучших преимуществ владения кроссовером-внедорожником. Если вы любите путешествовать с окружением или просто иметь большую семью, XT4 вас порадует.
- Роскошный интерьер
Одной из главных причин покупки Cadillac является их безупречный стиль и роскошные интерьеры.Передние сиденья в XT4 конкурируют с лучшими домашними креслами для комфорта. Они большие, поддерживающие и уютные, идеально подходят для длительных поездок на работу. Обивка и шитье высочайшего качества. Вы можете получить кожаную отделку, а в салоне есть деревянные и хромированные акценты.
Кадиллак дает вам массу роскошных вариантов, таких как сиденья с подогревом
- Современные функции безопасности
Cadillac XT4 2019 года обладает множеством функций, обеспечивающих безопасность вас и ваших пассажиров. Есть куча систем помощи водителю. Высокопрочная стальная рама и 8 стандартных подушек безопасности обеспечат вам безопасность в случае столкновения.Камера заднего вида помогает избежать столкновений при движении задним ходом. Датчики на транспортном средстве предупреждают об объектах и транспортных средствах со всех сторон.
- Отличная экономия топлива в классе
Cadillac XT4 имеет один из лучших показателей экономии топлива в своем классе.В тестах EPA, XT4 получил до 30 миль на галлон во время движения по шоссе и до 24 миль на галлон во время езды по городу. Этот кроссовер сэкономит вам много денег на топливе в долгосрочной перспективе.
- Замечательная информационно-развлекательная система
Cadillac XT4 2019 года предлагает удивительную звуковую систему от Bose.Существуют разные уровни звуковой системы, но даже базовый пакет просто потрясающий. Навигационная система позволяет легко находить места назначения. Вы можете подключить свои интеллектуальные устройства через различные USB-порты, Bluetooth и другие опции. Cadillac также имеет полную связь с Apple CarPlay и Android Auto. Большой сенсорный экран HD дает вам всю необходимую информацию с первого взгляда. Голосовые команды дают вам контроль над большинством функций, освобождая руки, чтобы удерживать руль.
Причины не покупать Cadillac XT4 2019 года — Минусы
- Это не лучший вариант для буксировки
Cadillac XT4 2019 года предлагает пакет для буксировки. Это может увеличить вашу буксирную способность до 3500 фунтов. Есть другие альтернативы в этом классе и ценовом диапазоне, которые могут буксировать намного больше. - Отсутствие стандартных функций
Если у этого превосходного кроссовера есть одна слабая сторона, это отсутствие стандартных функций. Есть роскошные функции, функции безопасности и высокотехнологичные варианты в изобилии. К сожалению, ни одна из них не входит в стандартную комплектацию базовой модели.Вы должны будете выложить больше своих с трудом заработанных денег, чтобы получить все эти навороты. Это может быстро превратить экономичную покупку в нечто дорогое.
Как Cadillac XT4 2019 года выдерживает конкуренцию
Cadillac XT4 2019 года выделяется среди очень компактных кроссоверов. Видя, как оно выдерживает конкуренцию, справедливо сравнивать его с другими роскошными кроссоверами. Такими как BMW X3, Audi Q5 и Lexus NX 300.
BMW X3 предлагает немного больше грузового пространства, чем Cadillac XT4. Это также дает вам немного более высокую буксирную способность.
Cadillac выходит вперед, будучи менее дорогим из двух. Это просто лучшее соотношение цены и качества.
Audi Q5 дает вам больше стандартных функций, чем XT4. Это единственная область, в которой отстает Cadillac. Производительность, рулевое управление и управляемость равны в этих двух кроссоверах. Но XT4 является более дешевым транспортным средством и лучшей ценной.
У Lexus NX 300 есть ценник, который почти такой же, как у Cadillac XT4. Оба автомобиля предлагают роскошные, впечатляющие интерьеры. Номинальная мощность и крутящий момент практически идентичны между этими двумя кроссоверами.
Cadillac лучше буксировать, если вы выбираете пакет для буксировки. Это также дает вам больше места для заднего сидения. Cadillac предлагает лучшую информационно-развлекательную систему с большим количеством вариантов подключения.
Cadillac XT4 2019 года — фантастический компактный кроссовер. Легко рекомендовать этот автомобиль всем, кто ищет новый кроссовер. Те несколько негативов, которые мы рассмотрели, почти придирчивы.
Комфортный интерьер и общее качество езды — мечта. Это автомобиль, на котором вам захочется долго ездить. Дизайн интерьера и экстерьера красивый и элегантный. Он поставляется по отличной цене и предлагает отличную экономию топлива.
Если вам нужно что-то роскошное и практичное — это XT4.
Водитель "кадиллака" открыл стрельбу после ДТП в Ленобласти
В Сертолове Ленинградской области правоохранители задержали водителя «кадиллака», открывшего стрельбу в ходе дорожного конфликта. Инцидент произошел 6 декабря во Всеволожском районе.
В полицию обратилась женщина, которая сообщила, что неизвестный гражданин возле магазина на Заречной улице совершил ДТП, после чего выстрелил в сторону ее мужа, находящегося в салоне «ауди».
Стражи порядка установили, что злоумышленник, который, предположительно, был пьян, вышел из магазина, сел в «кадиллак» и, двигаясь задним ходом, врезался в припаркованную машину. Между водителями начался конфликт, водитель «кадиллака» выстрелил в оппонента, сел в машину и уехал. При задержании он заявил, что оружие нашел.
«С незнакомым человеком поругались у магазина после того, как он стал мне угрожать. Достал травматический пистолет, найденный ранее, сделал предупредительный выстрел в воздух, быстро сел и уехал, потому что испугался человека», — объяснил он.
В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство». Выяснилось, что ранее 47-летний петербуржец был неоднократно судим.
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); (function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid2: '229103', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_780734', params: params }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); }