Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край, Новоселицкий р-н, с.Чернолесское, пер.Карла Маркса 24
Телефон:
8(86548)
2-42-50
8 (86548) 2-42-50
8 (86548) 2-42-50
Факс: 8 (86548) 2-42-50
Скрыть

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ : «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, И НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


216.5 Кб
скачать

Утв.пост. №167 от 24.11.2011

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 167

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края муниципальной услуги : «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт объектов капитального строительства, и на ввод объектов в эксплуатацию»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», на основании Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги в вопросе выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и на ввод объектов в эксплуатацию
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования села Чернолесского муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» на территории муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края (приложение 1).
2. При выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию использовать и соблюдать утвержденный Административный регламент предоставления муниципальной услуги в практических целях.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

Глава муниципального образования
села Чернолесского Новоселицкого района
Ставропольского края С.В.Бражников

Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
села Чернолесского
от 24 ноября 2011 года № 167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ : «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, И НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО
НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, и на ввод объектов в эксплуатацию» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, и ввод объектов в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий лиц, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Административный регламент регулирует порядок возведения строений, с целью предотвращения самовольного строительства и эксплуатации объектов, возведенных в самовольном порядке на территории муниципального образования села Чернолесского.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года,
№190-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Уставом муниципального образования села Чернолесского;
- настоящим Административным регламентом.
1.3.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края (далее – администрация) в соответствии с ее компетенцией.
Разрешения на строительство, а также на ввод объектов в эксплуатацию подписываются главой администрации муниципального образования села Чернолесского, или на основании его поручения - заместителем главы администрации муниципального образования села Чернолесского.
1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия :
разрешение на строительство – документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию – документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция – изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее – этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно – технического обеспечения.

2. Требования к порядку предоставления администрацией
муниципальной услуги

2.1.Местонахождение администрации : 356360 Ставропольский край, Новоселицкий район, село Чернолесское, переулок Карла Маркса, 24.
Контактные телефоны : 8(86548) 2-42-50, факс 8(86548) 2-42-50
Электронный адрес : admchern@yandex.ru
Прием граждан и представителей организаций для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Выходными днями являются также праздничные дни, установленные постановлением Правительства РФ на соответствующий календарный год.
2.2.Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – застройщик), имеющие соответствующие документы, желающие построить, реконструировать или ввести в эксплуатацию объекты капительного строительства.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами :
- посредством личного обращения;
- по телефону;
- посредством личного обращения по почте;
- по электронной почте.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, и на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется бесплатно.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача застройщику разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
- отказ в выдаче разрешений на строительство;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Формы разрешений утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года №698.
2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций :
При консультации по телефону сотрудник администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем – в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования, сотрудник администрации дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия и инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, включая все условия и максимально допустимые сроки:
2.4.1. Администрация в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- выдает разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться :
а) отсутствие документов, предусмотренных настоящим регламентом;
б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства может быть оспорен в судебном порядке
2.4.2.Администрация в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию :
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
- выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться :
а) отсутствие документов, предусмотренных настоящим регламентом;
б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в местах установленных для обнародования муниципальных правовых актов :
- информационный стенд администрации муниципального образования села Чернолесского;
- информационный стенд сельского Дома культуры;
- помещение сельской библиотеки.
Информация для обнародования содержит:
- местоположение, график ( режим) работы, номера телефонов, адрес сайта муниципального образования села Чернолесского;
- реестр муниципальных услуг;
-процедура предоставления муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
-образцы заполнения заявления.
2.6. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов :
2.6.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство:
1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3. материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
5. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса;
6. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 части 2.6.1, запрашиваются органом местного самоуправления в организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. ( пункт 7.1 вступает в правоотношение с 01.07.2012 года)
7.2. Документы, указанные в пункте 1 части 2.6.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. ( пункт 7.2 вступает в правоотношение с 01.07.2012 года)
8. К заявлению, указанному в части 2.6.1, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
9. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в орган местного самоуправления. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы : (пункт 9 вступает в правоотношения с 01.07.2012. года)
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
(пункт 9 вступает в правоотношения с 01.07.2012. года)
9.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 9 части 2.6.1, запрашиваются органом местного самоуправления в организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. (пункт 9.1 вступает в правоотношения с 01.07.2012. года)
9.2. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 9 части 2.6.1 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(пункт 9.2 вступает в правоотношения с 01.07.2012. года)
10. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 части 2.6.1 документов. Документы, предусмотренные частями 7 и 9 части 2.6.1 могут быть направлены в электронной форме. (пункт 10 вступает в правоотношения с 01.07.2012. года)
2.6.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию :
1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3. разрешение на строительство;
4. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
10.Указанные в пунктах 6 и 9 части 2.6.2 настоящей статьи документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. (пункт 10 части 2.6.2 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).
11. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 2.6.2 настоящей статьи, запрашиваются органом местного самоуправления в организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. ( пункт 11 вступает в правоотношения с 01.07.2012. года)
12. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 части 2.6.2, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов местного самоуправления. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом местного самоуправления, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. (пункт 12 вступает в правоотношения с 01.07.2012 года)
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных настоящим регламентом иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в настоящем регламенте документы.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1 Максимальное время приема и регистрации заявления и документов предоставленных заявителем не должно превышать 30 минут.
2.7.2. Срок рассмотрения заявления, проверки документов и принятия решения о выдаче разрешения на строительство, или разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, составляет 10 дней со дня приема заявления о выдаче разрешения на строительство, или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, информирования и приема заявителей.
2.8.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления муниципальной услуги: места для ожидания, информирования и приема заявителей ( присутственные места).
2.8.2.Помещения должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.8.3. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.8.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.8.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.8.6. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления муниципальной услуги.
2.8.7. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями, столами.
2.9. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1. строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2. строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3. строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4. изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1 капитального ремонта объектов капитального строительства; (пункт 4.1. вступает в правоотношения с 18.07.2011.года.)
5.иных случаях, если в соответствии с градостроительным кодексом Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется. (ст. 51, "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 19.07.2011))

3.Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры :
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка представленных документов;
- принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ;
- направление письма заявителю о принятом решении в части предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя с приложением необходимого пакета документов.
3.2. Последовательность исполнения административных процедур :
3.2.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство по форме (приложение 1), заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме (приложение 2) и документы установленные настоящим регламентом предоставляются заявителем в администрацию муниципального образования села Чернолесского.
3.2.2. При отсутствии заполненного заявления его заполнение происходит заявителем на месте.
3.2.3. Все документы, представленные (направленные) в администрацию муниципального образования села Чернолесского принимаются специалистом администрации.
3.2.4. Специалист администрации при принятии документов от заявителей проверяет надлежащее оформление представленных документов, удостоверяясь, что :
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. В случае выявления специалистом недостатков в представленных документах предлагает принять меры по их устранению ( в случае отсутствия полного пакета документов) .
3.2.6. Заявления на выдачу разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию регистрируются в « Книге учета регистрации заявлений граждан».
3.2.7. При наличии заявления и полного пакета документов специалист принимает документы и выдает расписку (приложение 3) в получении документов. О выдаче расписки делается отметка в заявлении.
3.3. Порядок рассмотрения документов и подготовка проекта разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.1. В процессе рассмотрения документов осуществляется проверка наличия всех необходимых документов для получения заявителем разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, первичная экспертиза документов на соответствие правовым актам Российской Федерации.
Проектно – сметная документация должна соответствовать требованиям технического регламента, а до момента введения его в действие – нормативным актам, строительным и санитарным нормативам и правилам, а также государственным стандартам.
Строительство объекта должно осуществляться в соответствии с проектным решением, в заявленном месте и в соответствии со схемой территориального планирования или акта выбора земельного участка.
3.4. Принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешений.
3.4.1. В случае, если представленные документы соответствуют нормативным правовым актам Российской Федерации, и не имеют оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, специалистом готовится проект разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию и предоставляется главе администрации муниципального образования села Чернолесского .
3.4.2. По результатам рассмотрения документации, проекта разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию главой администрации муниципального образования села Чернолесского принимается решение о выдаче разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.3. Специалист администрации заполняет разрешение на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в 3-х экземплярах, 2 экземпляра выдается заявителю,1 экземпляр хранится в администрации муниципального образования села Чернолесского. (формы разрешений утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»)
3.4.4. Заполненная форма разрешения подписывается главой администрации муниципального образования села Чернолесского.
3.4.5. При установлении несоответствия представленных документов, в течение 10 дней принимается решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.4. Специалист администрации вносит запись о выданном разрешении в «Книгу учета разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»
3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Разрешение на строительство или ввод объекта в эксплуатацию в 2-хэкземплярах выдается заявителю лично, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.6. Блок – схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляет глава администрации муниципального образования села Чернолесского.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается главой администрации муниципального образования села Чернолесского.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа местного самоуправления.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принятого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий и бездействия должностных лиц органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.4. Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должны содержать следующую информацию :
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица которым подается жалоба, его местонахождение;
- наименование органа, должности, фамилии, имени отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личную подпись и дату.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе выводы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Обращение (жалоба) заявителей не рассматривается в случаях :
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица) об обжалуемом решении, действий (бездействий) ;
- отсутствия подписи заявителя.
5.8. При обжаловании действий должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в суд по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика.
5.9 Граждане вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 30-05-2017
Дата последнего изменения: 30-05-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *