Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край, Новоселицкий р-н, с.Чернолесское, пер.Карла Маркса 24
Телефон:
8(86548)
2-42-50
8 (86548) 2-42-50
8 (86548) 2-42-50
Факс: 8 (86548) 2-42-50
Скрыть

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»


261.5 Кб
скачать

Утв.пост. №44 от 02.04.2013

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 апреля 2013 г. №44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА
АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (МОНТАЖ ФУНДАМЕНТА, ВОЗВЕДЕНИЕ СТЕН И КРОВЛИ) ИЛИ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ) РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ОБЪЕКТА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА УЧЕТНУЮ НОРМУ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМУЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2011 года №686 «Об утверждении правил выдачи документа подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала», постановлением администрации муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края №43 от 02 апреля 2013 года «Об утверждении порядка осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края», Уставом муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края с целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

Глава муниципального образования
села Чернолесского Новоселицкого района
Ставропольского края
С.В.БРАЖНИКОВ

Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
села Чернолесского
Новоселицкого района
Ставропольского края
от 02 апреля 2013 года №44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации» (далее – административный регламент) определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. Административный регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей документа, подтверждающего проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
4. Акт освидетельствования – документ подтверждающий проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал либо уполномоченное им лицо (с приложением надлежащим образом оформленной доверенности).

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И ГРАФИК РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края (далее – администрация) в соответствии с ее компетенцией.
7. Местонахождение администрации : 356360 Ставропольский край, Новоселицкий район, село Чернолесское, переулок Карла Маркса, 24.
Контактные телефоны : 8(86548) 2-42-50, факс 8(86548) 2-42-50
Электронный адрес : admchern@yandex.ru
8. Прием граждан и представителей организаций для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Выходными днями являются также праздничные дни, установленные постановлением Правительства РФ на соответствующий календарный год.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О 
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе исполнения муниципальной услуги может осуществляться следующими способами :
- посредством личного обращения;
- по телефону;
- посредством личного обращения по почте;
- по электронной почте.
10. Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
11. Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 30 минут.
12.Специалист, осуществляющий прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.
Специалист, осуществляющий прием (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонный звонок специалист в вежливой (корректной) форме подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица или специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.
Специалист не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Краткое содержание устного обращения (в том числе по телефону) и краткий ответ на обращение заносятся специалистом в журнал регистрации устных обращений граждан установленной формы (приложение 7 к Административному регламенту).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на заданный вопрос, то телефонный звонок переадресовывается (передается) им должностному лицу, владеющему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 10 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс, электронный документ) путем направления ответа почтовым отправлением, по электронной почте или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью главы муниципального образования или заместителя главы и направлен заявителю в установленный им срок, но не позднее 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности оформления документов.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, допускается прием непосредственно в служебном кабинете специалиста, осуществляющего прием.
13. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в местах установленных для обнародования муниципальных правовых актов:
- информационный стенд администрации муниципального образования села Чернолесского;
- информационный стенд сельского Дома культуры;
- помещение сельской библиотеки.
14. Информация для обнародования содержит:
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта муниципального образования села Чернолесского;
- реестр муниципальных услуг;
-процедура предоставления муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
-образцы заполнения заявления.
15. Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Муниципальная услуга предоставляется в соответствие с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Постановлением Правительства РФ от 18.08.2011года №686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»;
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 17.06.2011года №286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 года №862 «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий».

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Наименование муниципальной услуги - «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации».

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

18. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края в соответствии с ее компетенцией.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации ( по форме согласно приложения 2 настоящего регламента);
- получение заявителем уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (по форме согласно приложения 3 настоящего регламента)

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Для получения муниципальной услуги заявителем (его представителем) предоставляются:
- заявление о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (согласно приложения 1 к настоящему регламенту);
- паспорт либо документ, его заменяющий;
- разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома;
- документ, подтверждающий площадь жилого дома до реконструкции (в случае реконструкции);
- кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости (при наличии).
- документы на земельный участок;
22. Заявление предоставляется в письменной форме и должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление,
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления,
- суть заявления,
- личная подпись и дата.
23. Не принимаются документы, заполненные карандашом, либо с подчистками.
24. Для предоставления муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
25. Копии документов, представленных на бумажном носителе, должны быть заверены нотариусом, либо представляться лично с предъявлением оригиналов.
В электронной форме документы представляются при условии наличия на них электронной подписи.
Каждый документ ( копия документа) представленный на бумажном носителе, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа делается заверительная запись.
26. Заявитель может направлять заявления, с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является следующее :
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной приложением 1 к административному регламенту;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего регламента;
- несоблюдение установленных пунктом 25 настоящего регламента требований, предъявляемых к оформлению документов;
- наличие в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной информации;
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И СОНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ 
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 час с момента поступления заявления в администрацию села Чернолесского и после наложения визы Главы администрации села Чернолесского передается на исполнение в комиссию по составлению акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. 
33. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

ТРЕБОВАНИЕ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации муниципального образования села Чернолесского.
35. Помещение должно соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
36. Помещение оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
37. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
38. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
39. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями, столами.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- отсутствие жалоб от лиц, являющихся получателями муниципальной услуги на действие (бездействие) специалистов администрации;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
-профессиональная подготовка сотрудника администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры :
- прием, регистрация и изучение документов, представленных в администрацию муниципального образования села Чернолесского заявителем (его представителем);
- осмотр объекта индивидуального жилищного строительства;
- подготовка и оформление в установленном порядке акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- регистрация в журнале учета выдачи актов освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства для направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (приложение № 4 настоящего регламента);
- выдача (направление) заявителю завизированного главой администрации села Чернолесского акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
- Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №6 настоящего административного регламента

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО ЗАЯВИТЕЛЕМ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ)

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию муниципального образования села Чернолесского заявления о выдаче акта освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства для направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
43. Муниципальный служащий администрации при подаче заявителем (его представителем) заявления о предоставлении муниципальной услуги проверяет наличие необходимых документов и их соответствие требования, предъявленным пунктом 25 настоящего регламента. При представлении незаверенных копий документов на бумажном носителе, сличает их с предъявленными заявителем оригиналами и заверяет своей подписью и штампом администрации села Чернолесского.
При представлении заявителем неполного перечня документов либо при несоответствии документов предъявленным к ним требованиям, исполнитель муниципальной услуги, осуществляющий приемку документов, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных несоответствий, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действий по установлению личности заявителя и проверке документов 20 минут.
44. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
45. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, муниципальный служащий оформляет и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме документов в двух экземплярах (по форме приложение 5 настоящего регламента). В расписке указывается дата получения документов, фамилия, имя, отчество заявителя, перечень представленных документов с указанием их наименований и реквизитов, номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов. Один экземпляр расписки передается заявителю, второй экземпляр приобщается к принятым документам.
46. Принятые документы в день их приемки подлежат регистрации в установленном в администрации села Чернолесского порядке и после наложения визы Главы администрации села Чернолесского передается на исполнение в комиссию по составлению акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее комиссия). 
47. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель настаивает на приемке документов, исполнитель муниципальной услуги обязан принять их, оформить расписку, обеспечить регистрацию и в двухдневный срок оформить и направить в адрес заявителя письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
48. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, в том числе и в электронной форме, его регистрация осуществляется в день поступления без проверки прилагаемых документов.
Зарегистрированные документы не более чем в двухдневный срок после регистрации, передаются для прохождения последующих административных процедур исполнителю муниципальной услуги.
49. Исполнитель муниципальной услуги, проверяет наличие поступивших по почте (в том числе по электронной почте) документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 25 настоящего регламента. При представлении электронных документов проверяет наличие электронных подписей.
В случае если установлено, что заявителем представлен неполный перечень документов либо выявлено несоответствие документов предъявленным к ним требованиям, исполнитель муниципальной услуги оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием на содержание выявленных недостатков. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
50. Если представлен полный пакет документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных пунктом 52 настоящего регламента.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОСМОТРЕ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОДГОТОВКЕ АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

51. Фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие в комиссии заявления и комплекта надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
52. По итогам рассмотрения документов комиссия:
- организует в установленном порядке осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта;
- отказывает в выдаче акта освидетельствования в случае, если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме или будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается, либо увеличивается менее, чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- готовит два экземпляра акта освидетельствования по форме установленной Приложением 2 к настоящему административному регламенту, либо отказ в выдаче акта освидетельствования с указанием причины отказа и направляет главе администрации муниципального образования села Чернолесского на рассмотрение и утверждение.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 7 дней с момента регистрации заявления.
53. После поступления документов от главы администрации либо уполномоченного им лица специалист администрации вносит сведения об акте освидетельствования и заявителе в журнал учета выдачи актов освидетельствования проведения работ по реконструкции и по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, приглашает гражданина (уполномоченное им лицо) для выдачи акта.
Заявитель проставляет подпись в двух экземплярах акта освидетельствования и ставит подпись и дату получения в журнале регистрации выдачи актов освидетельствования.
После внесения этих данных специалистом администрации выдается акт освидетельствования лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или уполномоченному им лицу лично под расписку либо направляются заказным письмом с уведомлением.
Результатом данного действия является информирование получателя муниципальной услуги о принятом решении и выдача (направление) одного экземпляра акта заявителю (уполномоченному им лицу).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры –2 дня с момента поступления документов от главы администрации или уполномоченного им лица.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

54. Работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ставропольского края.
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации муниципального образования села Чернолесского путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов главы администрации села Чернолесского.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

56. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
57. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления его рассмотрения являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. При этом администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в администрации. О данном решении администрация уведомляет заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом администрация вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом администрация вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
58.Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
59. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную администрации или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату
60. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
61. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в администрации, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в администрации, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
62. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение главе администрации села Чернолесского.
63. Письменное заявление (жалоба), поступившее в администрацию в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации.
64. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.
65.Администрация :
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
66. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа за подписью главы администрации села Чернолесского.
67. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
68. При рассмотрении заявления (жалобы) администрацией может проводиться проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица администрации.
При проверке может быть использована информация, представленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
69. Действия (бездействие) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 30-05-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *