Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край, Новоселицкий р-н, с.Чернолесское, пер.Карла Маркса 24
Телефон:
8(86548)
2-42-50
8 (86548) 2-42-50
8 (86548) 2-42-50
Факс: 8 (86548) 2-42-50
Скрыть

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ.


19.1 Кб
скачать

6 от 12.02.2018

 


Обнародовано на информационном стенде администрации 13 февраля 2018 года.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО
НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 12 февраля 2018 г. № 6.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ.


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», согласно методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 19 августа 2011 года № 694, Уставом муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края, в целях совершенствования работы органов местного самоуправления муниципального образования села Чернолесского, повышения качества и эффективности принимаемых нормативных правовых актов, Совет депутатов села Чернолесского

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционного мониторинга применения муниципальных правовых актов, согласно приложению.
2. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации муниципального образования села Чернолесского admchernoles.ru.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального
образования села Чернолесского
Новоселицкого района
Ставропольского края ,председатель
Совета депутатов села Чернолесского
Т.И.ФЕДОТОВА.

 

Приложение
к решению Совета депутатов
села Чернолесского
от 12.02. 2018 г. № 6

Положение
о порядке проведения антикоррупционного мониторинга применения муниципальных правовых актов.


1.Антикоррупционный мониторинг применения муниципальных правовых актов (далее - мониторинг) предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую администрацией и Советом депутатов муниципального образования села Чернолесского (далее администрация, Совет депутатов) в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) актов муниципального образования села Чернолесского.
2.Контроль за проведением мониторинга и его организацией осуществляет специалист администрации, назначенный главой поселения и комиссия Совета депутатов по местному самоуправлению и социальным вопросам.
Проведение мониторинга обеспечивают специалисты администрации по своим направлениям работы и члены постоянной комиссии Совета депутатов по местному самоуправлению.
3.Целями проведения мониторинга являются:
-приведение в соответствие с нормами федерального и регионального законодательства муниципальной нормативной базы;
-выявление потребностей в принятии, изменении или признании утратившими силу муниципальных правовых актов;
-устранение коллизий, противоречий, пробелов в муниципальных правовых актах;
-выявление коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах;
-повышение эффективности правоприменения.
4.Мониторинг включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения:
а).Конституции Российской Федерации;
б).федеральных конституционных законов;
в).федеральных законов;
г).законов Российской Федерации, основ законодательства Российской Федерации, законов Ставропольского края
д).указов Президента Российской Федерации;
е).постановлений Правительства Российской Федерации;
ж).нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, издающих в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные правовые акты;
з).муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования села Чернолесского.
При осуществлении мониторинга правоприменения учитывается также практика применения нормативных правовых актов РСФСР, сохраняющих действие на территории Российской Федерации.
5.Основаниями проведения мониторинга являются:
-внесение изменений в федеральное и региональное законодательство;
-анализ применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования села Чернолесского;
-получение информации прокуратуры Новоселицкого района в порядке ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»;
-обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, в которых указывается на несовершенство муниципальной нормативной базы.
6.При осуществлении мониторинга для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) муниципальных правовых актов обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим критериям:
а).несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;
б).наличие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ставропольского края, иных государственных органов, а также муниципальных нормативных правовых актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы;
в).несоблюдение пределов компетенции органа местного самоуправления и организаций при издании нормативного правового акта;
г).наличие в нормативном правовом акте коррупциогенного фактора;
д)неполнота в правовом регулировании общественных отношений;
е).коллизия норм права;
ж).наличие ошибок юридико-технического характера;
з).искажение смысла положений нормативного правового акта при его применении;
и).неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействия) при применении нормативного правового акта;
к).использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов местного самоуправления;
л).наличие (отсутствие) единообразной техники применения нормативных правовых актов;
м).количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта;
н).количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия.
7.По результатам проведения мониторинга администрацией муниципального образования, Советом депутатов, могут разрабатываться проекты муниципальных правовых актов, а также вноситься предложения в планы нормотворческой деятельности администрации и Совета депутатов муниципального образования села Чернолесского.
В случае выявления в процессе проведения мониторинга необходимости совершенствования федеральных и региональных законов и иных нормативных правовых актов предложения направляются в прокуратуру Новоселицкого района.
8.В случае внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, влекущих изменения муниципальной нормативной базы, мониторинг проводится в течение 30 дней с момента издания федерального или регионального закона.
В случае, если основаниями к проведению мониторинга являлись обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также информации районной прокуратуры в порядке ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», мониторинг осуществляется в течение 30 дней со дня их поступления.
О результатах проведения мониторинга в указанных случаях сообщается обратившемуся лицу.

Дата создания: 10-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *