Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край, Новоселицкий р-н, с.Чернолесское, пер.Карла Маркса 24
Телефон:
8(86548)
2-42-50
8 (86548) 2-42-50
8 (86548) 2-42-50
Факс: 8 (86548) 2-42-50
Скрыть

Об утверждении административного регламента по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных учреждениях муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края.


34.6 Кб
скачать

19 от 30.01.2018

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 января 2018г. № 19


Об утверждении административного регламента по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных учреждениях муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края.

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 04.02.2016 N 5-кз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края», администрация муниципального образования села Чернолесского

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных учреждениях муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района (Прилагается).
2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края и разместить на официальном сайте муниципального образования села Чернолесского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования
села Чернолесского
Новоселицкого района
Ставропольского края
Т.И.ФЕДОТОВА


Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования селаЧернолесского
Новоселицкого района
Ставропольского края
от 30.01.2018 г. № 19


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАГНИЯ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование ведомственного контроля - осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных учреждениях муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края (далее – ведомственный контроль).
1.2. Наименование органа ведомственного контроля - Администрация муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края (далее – уполномоченный орган).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление ведомственного контроля:
1.3.1. Трудовой кодекс Российской Федерации;
1.3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.3.3. Закон Ставропольского края от 04.02.2016 N 5-кз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края».
1.3.4. Настоящий административный регламент.
1.4. Перечень должностных лиц органа ведомственного контроля:
1.4.1. Организация ведомственного контроля осуществляется руководителем уполномоченного органа, специалистом администрации, уполномоченным на организацию и проведение ведомственного контроля соответствующим распоряжением руководителя уполномоченного органа.
1.4.2. Осуществление ведомственного контроля проводится руководителем уполномоченного органа, специалистом администрации, уполномоченным соответствующим распоряжением руководителя уполномоченного органа на осуществление ведомственного контроля.
1.5. Предметом ведомственного контроля является установление порядка и условий осуществления уполномоченным органом ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ему учреждениях.
1.6. Перечень документов, которые могут быть истребованы от подведомственного учреждения в ходе осуществления ведомственного контроля:
1.6.1. Коллективный договор Подведомственного учреждения;
1.6.2. Номенклатура дел Подведомственного учреждения;
1.6.3. Правила внутреннего трудового распорядка;
1.6.4. Локальные нормативные акты Подведомственного учреждения, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников;
1.6.5. Штатное расписание;
1.6.6. График отпусков;
1.6.7. Трудовые договоры, журнал регистрации трудовых договоров;
1.6.8. Трудовые книжки, Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
1.6.9. Личные карточки работников, документы, определяющие трудовые обязанности работников;
1.6.10. Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе и т.д.);
1.6.11. Журналы регистрации приказов;
1.6.12. Приказы об отпусках, командировках;
1.6.13. Табель учета рабочего времени;
1.6.14. Расчетно-платежные ведомости;
1.6.15. Список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет;
1.6.16. Медицинские справки;
1.6.17. Форма расчетного листка;
1.6.18. Приказы о поощрении, наложении дисциплинарного взыскания;
1.6.19. Положение об аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии, отзывы, аттестационные листы.
1.6.20. Документы предусмотренные пунктом 1.6 административного регламента предоставляются подведомственным учреждением самостоятельно.
1.7. Конечным результатом осуществления ведомственного контроля является выявление факта (отсутствия факта) нарушения. По результатам осуществления ведомственного контроля составляется:
1) акт проверки;
2) предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
1.8. Порядок информирования об осуществлении ведомственного контроля:
1.8.1. Информирование об осуществлении ведомственного контроля осуществляется:
1) посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, адресов и телефонов) на официальном сайте муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края:admchernoles.ru
2) на информационном стенде в Администрации муниципального образования села Чернолесского по адресу:
Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Чернолесское, пер. Карла Маркса,24
Режим работы администрации:
С 8-00 до 16-00 часов
Суббота, воскресенье - выходной день
Телефон/факс администрации: +7 86548 2-42-50, +7 86548 2-41-39
Электронная почта: admchern@yandex.ru
1.8.2. Информирование может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
1.8.3. При обращении граждан по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.8.4. При невозможности специалиста Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.8.5. Для обеспечения информирования о порядке осуществления ведомственного контроля представляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа;
2) почтовый адрес уполномоченного органа;
3) номера телефонов, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) график (режим) работы уполномоченного органа;
5) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, действий или бездействия его должностных лиц;
1.8.6. Информирование граждан устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
1.8.7. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию обращения граждан о процедуре осуществления ведомственного контроля. По результатам рассмотрения обращения специалист Уполномоченного органа обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа.

2. Административные процедуры

2.1. Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
2.2 Предметом ведомственного контроля является соблюдение в подведомственных организациях трудового законодательства, проверка устранения нарушений трудового законодательства, выявленных ранее проведенной проверкой.
2.3. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
2.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого контролирующим органом ежегодного плана проверок, который утверждается руководителем контролирующего органа в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Ежегодный план проверок в течение 10 рабочих дней после его утверждения размещается на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:
2.5.1. наименования и места нахождения подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2.5.2. цель и основание плановой проверки;
2.5.3. даты начала и окончания плановой проверки.
2.6. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
2.6.1. истечение срока исполнения подведомственной организацией требований об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки, оформленном в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона (далее соответственно - срок для устранения нарушений, акт проверки);
2.6.2. поступление в контролирующий орган:
обращений или заявлений граждан, юридических лиц либо информации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, профессиональных союзов, а также сведений, содержащихся в общедоступных информационных системах, в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - обращение, информация) о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
жалобы или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав (далее - жалоба).
2.7. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока для устранения нарушений или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе, предметом такой проверки может являться только выполнение требований акта проверки в отношении нарушений трудового законодательства, срок для устранения которых истек, или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе.
2.8. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
2.9. Предметом документарной и выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственной организации, устанавливающих ее права и обязанности, документах, образовавшихся в результате деятельности подведомственной организации (далее - документы), в целях установления их соответствия требованиям трудового законодательства.
2.10. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения контролирующего органа.
На документарную проверку подведомственная организация представляет оригиналы документов или их копии, заверенные печатью подведомственной организации (при ее наличии) и подписью руководителя подведомственной организации, а в случае его отсутствия - иного уполномоченного на это представителя подведомственной организации. Подведомственная организация вправе представить документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2.11. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
2.11.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контролирующего органа;
2.11.2. оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства без проведения контролирующим органом непосредственно в подведомственной организации мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства.
2.12. Плановая и внеплановая проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) контролирующего органа уполномоченными лицами, указанными в данном приказе (распоряжении).
2.13. По результатам плановой и внеплановой проверок уполномоченными лицами, участвовавшими в проведении проверки, составляется акт проверки.
В случае выявления в ходе проведения плановых или внеплановых проверок нарушений трудового законодательства в акте проверки указываются мероприятия, которые необходимо провести в целях устранения выявленных в подведомственной организации нарушений трудового законодательства, и сроки для устранения нарушений.
По результатам плановой или внеплановой проверки, в ходе которой выявлены факты нарушений трудового законодательства, а также в случае невыполнения требований акта проверки в сроки для устранения нарушений руководителем контролирующего органа к руководителю подведомственной организации применяются меры дисциплинарной и иной ответственности, предусмотренные законодательством РФ.
2.14. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается административными регламентами по осуществлению ведомственного контроля, разрабатываемыми и утверждаемыми контролирующими органами с учетом положений настоящей статьи.
В правовом акте руководителя уполномоченного органа о проведении проверки указываются:
2.14.1. наименование уполномоченного органа;
2.14.2. фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
2.14.3. наименование подведомственного учреждения, в отношении которой проводится проверка, ее место нахождения и место фактического осуществления ею деятельности;
2.14.4. цели, задачи, предмет проверки;
2.14.5. правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
2.14.6. перечень документов, представление которых подведомственным учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
2.14.7. дата начала и окончания проведения проверки.
2.15. Заверенная копия правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручается должностным лицом уполномоченного органа, проводящим проверку, руководителю (иному должностному лицу) подведомственного учреждения под расписку, включающую в себя сведения о дате вручения заверенной копии правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
2.16. Ведомственный контроль осуществляется в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на содержание соответствующих уполномоченных органов.
2.17. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
2.17.1. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, получения ответов на запросы, направленные в различные организации, на основании мотивированных предложений должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводящего (проводящих) проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
2.18. При осуществлении ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.18.1. проводить проверки подведомственных учреждений;
2.18.2. получать от подведомственных учреждений на основании мотивированных запросов в письменной форме документы, объяснения и иную информацию по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок;
2.18.3. на беспрепятственный доступ по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки на объект для проведения проверки.
2.19. Должностные лица органа ведомственного контроля при проведении проверки обязаны:
2.19.1. составлять по результатам проверок акты проверок подведомственных учреждений;
2.19.2. выдавать подведомственным учреждениям предписания об устранении выявленных в ходе осуществления проверок нарушений.
2.19.3. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащих нормы трудового права;
2.19.4. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы подведомственных учреждений, проверка которых проводится;
2.19.5. проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа ведомственного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
2.19.6. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа ведомственного контроля;
2.19.7. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2.19.8. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
2.19.9. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственного учреждения с результатами проверки;
2.19.10. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;
2.19.11. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подведомственным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.19.12. соблюдать сроки проведения проверки;
2.19.13. не требовать от подведомственного учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2.19.14. перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственного учреждения ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
2.19.15. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.20. При проведении проверки в подведомственном учреждении должностное лицо (должностные лица) уполномоченного органа не вправе:
2.20.1. проверять выполнение обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если такие требования не относятся к предмету проводимой проверки;
2.20.2. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
2.20.3. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.20.4. превышать установленные .сроки проведения проверки.
2.21. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственного учреждения при проведении проверки имеют право:
2.21.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2.21.2. получать от органа ведомственного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
2.21.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа ведомственного контроля;
2.21.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа ведомственного контроля, повлекшие за собой нарушение прав подведомственного учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.22. При проведении проверок подведомственные учреждения обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей подведомственного учреждения, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащих нормы трудового права.
2.23. Оформление результатов проверок.
2.23.1. По результатам проведения проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного органа, проводившим (проводившими) проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. Акт проверки составляется в срок не позднее 10 календарных дней после даты окончания проверки.
2.23.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер правового акта руководителя уполномоченного органа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;
5) наименование проверяемого подведомственного учреждения;
6) фамилия, имя, отчество и должность представителя подведомственного учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
7) дата, время и место проведения проверки;
8) перечень документов, представленных подведомственным учреждением в ходе проведения проверки;
9) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере;
10) сведения о должностных лицах, допустивших указанные нарушения;
11) сведения о сроке, определяемом для устранения выявленных нарушений;
12) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя подведомственного учреждения;
13) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.
2.23.3. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки.
2.23.4. Акт проверки уполномоченным органом доводится до сведения руководителя подведомственного учреждения.
2.23.5. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
2.24. Устранение нарушений, выявленных при проведении проверок
2.24.1. По результатам проведения проверки руководитель подведомственного учреждения обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте проверки.
2.24.2. Отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений направляется руководителем подведомственного учреждения в уполномоченный орган не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока устранения выявленных нарушений, установленного в акте проверки. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
2.24.3. В случае неустранения нарушений в сроки, установленные в акте проверки, информация о выявленных нарушениях направляется уполномоченным органом в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.24.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление, в случае не устранения выявленных нарушений, о результатах проверки органа прокуратуры.

3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица

3.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственного учреждения имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица уполномоченного на проведение ведомственного контроля, в том числе в следующих случаях:
3.1.1. нарушение срока исполнения ведомственного контроля;
3.1.2. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения ведомственного контроля;
3.1.3. затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3.1.4. отказ органа, исполняющего ведомственный контроль, должностного лица органа, исполняющего ведомственный контроль, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий ведомственный контроль.
3.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, исполняющего ведомственный контроль, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.4. Жалоба должна содержать:
3.4.1. наименование органа, исполняющего ведомственный контроль, должностного лица органа, исполняющего ведомственный контроль, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего ведомственный контроль, должностного лица органа, исполняющего ведомственный контроль;
3.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего ведомственный контроль, должностного лица органа, исполняющего ведомственный контроль. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.5. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий ведомственный контроль, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий ведомственный контроль, принимает одно из следующих решений:
3.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим ведомственный контроль, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения ведомственного контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
3.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение Приложение
Дата создания: 27-06-2018
Дата последнего изменения: 06-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *