Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край, Новоселицкий р-н, с.Чернолесское, пер.Карла Маркса 24
Телефон:
8(86548)
2-42-50
8 (86548) 2-42-50
8 (86548) 2-42-50
Факс: 8 (86548) 2-42-50
Скрыть

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


80.5 Кб
скачать

5 от 10.01.2013




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО
НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 10 января 2013г.№ 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края в целях реализации права граждан на осуществление местного самоуправления в муниципальном образовании села Чернолесского Совет депутатов села Чернолесского

РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края.
2. Решение Совета депутатов села Чернолесского № 63 от 22.11.2005 года «Об утверждении Положения о публичных слушаниях»признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Федотову Т.И.
3. Настоящее решение вступает в силу в течение 10 дней после официального обнародования.

Глава муниципального образования
села Чернолесского Новоселицкого района
Ставропольского края С.В.Бражников

Председатель Совета депутатов
села Чернолесского Новоселицкого района
Ставропольского края А.А.Панютин

Утверждено решением Совета
депутатов села Чернолесского
№ 5 от 10 января 2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о публичных слушаниях в муниципальном образовании села Чернолесского.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края, и направлено на реализацию установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования села Чернолесского.
1.2. Публичные слушания – это форма прямого волеизъявления граждан, реализуемая путем обсуждения жителями муниципального образования проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Публичные слушания могут проводиться представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования.

2. Инициатива по проведению публичных слушаний.

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения муниципального образования села Чернолесского;
- представительного органа муниципального образования;
- главы муниципального образования.
2.2. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от представительного органа или главы муниципального образования выражается в принятии указанными органами соответствующих правовых актов.
2.3. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от населения, выражается в направлении в представительный орган муниципального образования инициативной группой по проведению публичных слушаний соответствующего ходатайства в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Назначение публичных слушаний.

3.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования.
3.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования, назначаются главой муниципального образования.

4. Вопросы, выносимые на публичные слушания.

4.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
4.2. На публичные слушания могут быть вынесены любые проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования.

5. Реализация населением муниципального образования инициативы по проведению публичных слушаний.
5.1. Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, проживающие на территории муниципального образования села Чернолесского, обладающие избирательным правом, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не менее 10 человек.
5.2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний обращается в представительный орган муниципального образования с ходатайством о проведении публичных слушаний.
5.3. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются:
- вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на публичные слушания;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства члена (ов) инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени и представлять ее интересы.
Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.
К ходатайству инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются:
- протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
- проект муниципального правого акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
- список всех членов инициативной группы с указанием фамилий, имен, отчеств, дат рождения и адресов места жительства.
5.4. Представительный орган муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению публичных слушаний обязан рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:
- в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям настоящего Положения, а также в случае соответствия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта требованиями законодательства – о назначении публичных слушаний;
- в противном случае - об отказе в назначении публичных слушаний.
В случае отказа в проведении публичных слушаний, в решении представительного органа должны быть изложены причины отказа.
Копия решения представительного органа в течение двух дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы.

6. Порядок назначения публичных слушаний.

6.1. Публичные слушания назначаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
6.2. В нормативном правовом акте о назначении публичных слушаний должны быть указаны:
- дата проведения публичных слушаний;
- время проведения публичных слушаний;
- место проведения публичных слушаний;
- вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на публичные слушания.
6.3. Публичные слушания могут быть назначены только на воскресенье. Не допускается назначение публичных слушаний на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
6.4. Дата проведения публичных слушаний назначается таким образом, чтобы период со дня принятия решения о назначении публичных слушаний до даты их проведения не превышал 30 дней и не был менее 20 дней.
6.5. Нормативный правовой акт представительного органа или главы муниципального образования о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней со дня принятия.
6.6. Вместе с нормативным актом о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта.

7. Порядок назначения публичных слушаний
представительным органом муниципального образования.

7.1. С предложением о проведении представительным органом муниципального образования публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов, комиссия представительного органа.
Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение представительного органа муниципального образования в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.
Инициатива депутата, группы депутатов, комиссии представительного органа муниципального образования о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании представительного органа.
7.2. О назначении публичных слушаний представительным органом муниципального образования принимается решение.
Решение о назначении публичных слушаний принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании депутатов при наличии кворума.

8. Порядок назначения публичных слушаний
главой муниципального образования.

Глава муниципального образования самостоятельно назначает публичные слушания путем принятия соответствующего постановления.

9. Организация проведения публичных слушаний.

9.1. В случае проведения публичных слушаний по инициативе представительного органа муниципального образования, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую представительным органом муниципального образования.
9.2. В случае проведения публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую главой муниципального образования.
9.3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования и инициативной группой граждан.

10. Формирование рабочей группы представительным органом муниципального образования.

10.1. В случае организации публичных слушаний по инициативе представительного органа, рабочая группа по их подготовке и проведению формируется из состава депутатского корпуса.
10.2. Состав рабочей группы определяется на заседании представительного органа, на котором было принято решение о назначении публичных слушаний.
10.3. Председатель представительного органа вносит на рассмотрение органа кандидатуры лиц, предлагаемых для включения в рабочую группу.
Депутаты вправе выразить свое несогласие с представленными кандидатурами и внести на рассмотрение представительного органа свои предложения.
10.4. Рабочая группа будет считаться сформированной, если за предлагаемый состав проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов представительного органа.
10.5. Состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний оформляется решением представительного органа муниципального образования.

11. Формирование рабочей группы главой муниципального образования.

11.1. Глава муниципального образования формирует рабочую группу самостоятельно путем принятия соответствующего распоряжения.
11.2. Рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний формируется из числа работников аппарата Администрации муниципального образования, либо из иных лиц по согласованию.

12. Формирование рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний, инициированных населением.

12.1. Рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний, инициированных населением, формируется на паритетных началах из депутатов представительного органа муниципального образования, представителей Администрации муниципального образования и инициативной группы.
Количество членов совместно формируемой рабочей группы не может быть более 6 человек.
12.2. Избрание представительным органом муниципального образования депутатов, подлежащих включению в состав совместно формируемой рабочей группы, производится в порядке, указанном в статье 10 настоящего Положения.
12.3. Члены рабочей группы от Администрации муниципального образования определяются распоряжением главы муниципального образования.
Указанное распоряжение издается главой муниципального образования в течение пяти дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о назначении публичных слушаний.
12.4. Состав представителей инициативной группы граждан утверждается в течение пяти дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о назначении публичных слушаний на заседании инициативной группы и оформляется соответствующим протоколом.

13. Порядок подготовки публичных слушаний.

13.1. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется рабочей группой по подготовке и проведению публичных слушаний.
Рабочая группа собирается на свое первое заседание не позднее 10 дней со дня принятия представительным органом решения о назначении публичных слушаний.
На первом заседании рабочая группа:
- избирает из своего состава председателя и секретаря рабочей группы;
- утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний с определением конкретных обязанностей каждого из членов рабочей группы;
- определяет основного докладчика по выносимой на публичные слушания теме;
- определяет содокладчиков по выносимой на публичные слушания теме;
- определяет дату следующего заседания рабочей группы.
13.2. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит представительному органу муниципального образования, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит главе муниципального образования, основным докладчиком по теме публичных слушаний является глава муниципального образования либо, в случае его отсутствия, должностное лицо, назначенное исполнять обязанности главы муниципального образования.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициативной группы.
13.3. Для представления жителям муниципального образования, участвующим в публичных слушаний, наиболее полной информации по вынесенному на слушания вопросу, а также для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний, содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты, должностные лица Администрации муниципального образования, руководители муниципальных предприятий и учреждений, и по согласованию, представители общественных объединений, граждане.
13.4. Содокладчикам, участвующим в слушаниях, рабочей группой заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в слушаниях.
13.5. Не менее чем за три дня до проведения публичных слушаний, рабочей группой должны быть определены:
- порядок ведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением;
- повестка публичных слушаний;
- члены рабочей группы, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения;
- окончательный список содокладчиков по теме публичных слушаний.

14. Порядок ведения публичных слушаний.

14.1. Публичные слушания открывает председательствующий.
В случае проведения публичных слушаний представительным органом муниципального образования, председательствующим является руководитель представительного органа.
В случае проведения публичных слушаний главой муниципального образования, либо проведения публичных слушаний по инициативе населения, председательствующим является глава, либо должностное лицо, его заменяющее.
14.2. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки.
14.3. Информационные материалы для публичных слушаний, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, готовятся рабочей группой по подготовке и проведению публичных слушаний.
14.4. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, оглашает докладчиков и темы выступлений.
Затем слово предоставляется основному докладчику.
14.5. После основного доклада, в соответствии с порядком ведения, слово предоставляется содокладчикам.
14.6. После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).
Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
14.7. Любой из жителей муниципального образования, участвующих в публичных слушаниях, вправе просить у председательствующего предоставить ему время для выступления.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
14.8. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
14.9. Секретарем рабочей группы ведется протокол публичных слушаний.
В протоколе в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний.
Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим.

15. Рекомендации по итогам проведения публичных слушаний.

15.1. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации.
15.2. Рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало более половины всех участников публичных слушаний.
15.3. Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, учитываются органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.
Результаты рассмотрения доводятся до сведения населения муниципального образования путем опубликования (обнародования).

16. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, а также протокол слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней со дня окончания слушаний.

17. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний.

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Дата создания: 19-06-2013
Дата последнего изменения: 30-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: