Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский край, Новоселицкий р-н, с.Чернолесское, пер.Карла Маркса 24
Телефон:
8(86548)
2-42-50
8 (86548) 2-42-50
8 (86548) 2-42-50
Факс: 8 (86548) 2-42-50
Скрыть

Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о гра – достроительной деятельности и определения лиц допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края


102.5 Кб
скачать

97 от 01.11.2012

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 ноября 2012 г. № 97

Об утверждении Порядка установления
причин нарушения законодательства о гра –
достроительной деятельности и определения
лиц допустивших такое нарушение на территории
муниципального образования села Чернолесского
Новоселицкого района Ставропольского края

В соответствии со статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края и иными нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края (приложение 1).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.


Глава муниципального образования
села Чернолесского Новоселицкого района
Ставропольского края С.В.Бражников

 

 


Приложение №1
к постановлению
администрации
муниципального образования
села Чернолесского
Новоселицкого района
Ставропольского края
от 01 ноября 2012 № 97 

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЦ,
ДОПУСТИВШИХ ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ЧЕРНОЛЕССКОГО
НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет правила установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края (далее - причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности) в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических лиц или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса, или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни и здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется.
1.2. Настоящий Порядок применяется в случаях, когда отношения, связанные с принятием мер по обеспечению безопасности строительства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территорий, архитектурно-строительном проектировании (включая инженерные изыскания), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, не урегулированы законодательством Российской Федерации.
1.3. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции, капитальному ремонту объекта строительства
( далее – причинение вреда), проводится независимо от источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов, указанных в пункте 1.1. настоящего Порядка.
Установление причин осуществляется в целях :
устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
определения круга лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства, а также размеров причиненного вреда;
определения лиц, допустивших нарушения законодательства и обстоятельств, указывающих на их виновность;
обобщения и анализа установленных причин нарушения законодательства в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений;
использования материалов по установлению причин при разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.
1.4. Данный Порядок не распространяется на случаи:
Если причинен вред жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в отношении объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, линий связи (в том числе линейно - кабельных сооружений), иных особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов обороны и безопасности;
Если причинен вред жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.

2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН

2.1. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется технической комиссией по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определению лиц, допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Чернолесского Новоселицкого района Ставропольского края.
2.2. Состав технической комиссии определяется администрацией села Чернолесского.
2.3. Основанием для рассмотрения вопроса технической комиссией является:
2.3.1.Заявление физического и (или) юридического лица, либо их представителей о причинении вреда с приложением документов, подтверждающих факт причинения вреда.
2.3.2. Извещение лица, осуществляющего строительство объекта о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта, повлекшей за собой причинение вреда.
2.3.3. Сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.
2.3.4. Документы государственных органов, и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда.
2.4. Администрация муниципального образования села Чернолесского проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка, и не позднее 10 дней с даты ее получения принимает решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании.
2.5. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях :
отсутствие выполнения работ по строительству, реконструкции;
отсутствие вреда, причиненного физическому и (или) юридическому лицу;
2.6. В качестве наблюдателей в работе технической комиссии при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определении лиц допустивших такое нарушение могут принимать участие заинтересованные лица:
- собственник объекта;
- застройщик;
- заказчик;
- лицо, выполняющее инженерные изыскания;
- лицо, осуществляющее подготовку проектной документации;
- лицо, осуществляющее строительство, либо его представители;
- представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства;
- лицо, которому причинен вред;
- представители граждан и их объединений.
2.7. Заинтересованные лица имеют право представить технической комиссии, необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций).

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

3.1. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, техническая комиссия решает следующие задачи:
3.1.1. Устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определяет лиц, допустивших такое нарушение.
3.1.2. Определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие.
3.1.3. Устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и причинением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц.
3.1.4. Определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
3.2. Назначает заседания технической комиссии и ведет их председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.3. Заседание технической комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.4. Даты проведения заседаний Комиссии устанавливает председатель Комиссии по мере необходимости.
3.5. Для решения задач, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:
3.5.1. Осматривать объект, а также имущество физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фотосъемки, видеосъемки, и оформлять акт осмотра по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи.
3.5.2. Запрашивать у заинтересованных лиц материалы территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования объекта, исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных объяснений, изучать и оценивать их.
3.5.3. Получать документы, справки, сведения, а также разъяснения от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений.
3.5.4. Организовывать проведение экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причиненного имущественного вреда.
3.6. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, не должен превышать трех месяцев.
3.7. По результатам работы технической комиссии составляется заключение по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, содержащее выводы:
3.7.1. О причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого был причинен вред имуществу физических или юридических лиц и его размерах.
3.7.2. Об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц.
3.7.3. О необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
3.8. Заключение технической комиссии подлежит утверждению Администрацией муниципального образования села Чернолесского.
3.9. Администрацией муниципального образования села Чернолесского может быть принято решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.
3.10. В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим или юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, Администрация муниципального образования села Чернолесского принимает решение о направлении материалов в соответствующий орган для дальнейшего расследования.
3.11. Утвержденное заключение технической комиссии подлежит официальному обнародованию в течение 10 дней с даты утверждения.
3.12. Копия заключения технической комиссии в течение 10 дней с даты его утверждения направляется:
3.12.1. Физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред.
3.12.2. Представителям граждан и их объединений по их письменным запросам.
3.12.3.Заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;
3.13. Физические и (или) юридические лица, заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений в случае несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
3.14.На основании заключения технической комиссии и с учетом ее рекомендаций лицо, допустившее нарушение законодательства о градостроительной деятельности, повлекшее причинение вреда, в месячный срок разрабатывает мероприятия по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем, в тот же срок представляет эти мероприятия в орган местного самоуправления муниципального образования по месту нахождения объекта.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 06-03-2017
Дата последнего изменения: 06-03-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *